Разработчики смогут вносить изменения в игры для Xbox One с помощью «облаков»

Разработчики смогут вносить изменения в игры для Xbox One с помощью "облаков"

Продолжают
поступать интересные новости с конференции
Build 2015, где компания Microsoft рассказывает разработчикам о
различных особенностях своих платформ, в том числе и
Xbox One. Весьма интересную информацию корпорация рассказала про «облака», заявив,
что разработчики смогут вносить изменения в игры для
Xbox One в режиме реального времени, без необходимости выпускать патчи.

Компания Microsoft продемонстрировала свою новую
функцию на примере небольшой демо-игры под названием
Actoroids. Ниже в рамках видео вы можете увидеть,
как это реализовано, но для ясности мы дадим некоторые объяснения. Сама игра, в
которую вносят разработчики изменения, базируется на серверах корпорации
Microsoft, то есть в облаке. Если команда
разработчиков захочет внести в нее некоторые изменения (исправить баг или
немного изменить механику), то она сможет сделать это без необходимости
выпускать отдельный патч – изменив исходный код. Изменения сразу отразятся в
играх на консолях пользователей.
Естественно, игра
Actoroids является простой
демкой, используемой для демонстрации возможностей. Планируется, что столь же
просто разработчики смогут вносить изменения в крупные
AAA-проекты. Таким образом, если игроки найдут ошибку
или баг в игре, и укажут на нее разработчикам, то она может быть исправлена за
считанные часы или дни. Следует напомнить, что в данный момент анонсирована
лишь одна крупная игра, которая обещает использовать «силу облаков» на полную
катушку – это проект
Crackdown.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close