Metal Gear Solid 5: Phantom Pain и PES 2016 будут работать на приставке Xbox One с показателями 1080p/60FPS

Metal Gear Solid 5: Phantom Pain и PES 2016 будут работать на приставке Xbox One с показателями 1080p/60FPS

Игры от компании Konami на приставке Xbox One не
славятся оптимизацией. Данное утверждение легко проверить по таким проектам,
как Metal Gear Solid Ground Zero и PES 2015, вышедшим в прошлом году. К счастью,
новые релизы издательства смогут похвастаться на приставке Xbox One разрешением
1080p и
показателем в 60 FPS,
за счет оптимизации движка Fox Engine под американскую консоль.

В рамках выставки E3 2015 ресурс Gamekyo сумел разговорить Жульена Мерцерона – одного из
руководителей разработки движка Fox Engine.
Данный движок был создан в недрах издательства Konami при
поддержке Kojima Production.
Игры на нем выпускаются с 2013 года – это проекты серии PES и Metal Gear Solid. Разработчики движка,
после релиза PES 2015 и
Metal Gear Solid Ground
Zero для Xbox One в 720p,
взялись за его активную доработку, и их усилия были вознаграждены.
Как сообщил Жульен Мерцерон, команда разработчиков Fox Engine сумела
добавить в движок SDK,
которые позволят играм на нем работать в 1080p с частотой кадров 60 за секунду на
платформе Xbox One.
Таким образом, проекты Metal Gear Solid
5: Phantom Pain и PES 16 будут оптимизированы гораздо лучше для консоли от
компании Microsoft.
Версии игр для Xbox One не будут отличаться от вариантов для Playstation 4, получив разрешение 1080p и
показатель 60 FPS.
Ниже вы можете посмотреть большой геймплейный ролик игры Metal Gear Solid 5: Phantom Pain, представленный на
выставке E3 2015:
Следует напомнить, что игра Metal Gear Solid 5: Phantom Pain выходит на приставке Xbox One 1
сентября 2015 года. Что касается футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2016, его дата релиза запланирована
на 17 сентября 2015 года.

Рекомендуем прочитать

Close