XboxБез категории
Аарон Гринберг сравнил конференции Microsoft и Sony, а также рассказал об ожиданиях по продажам Xbox One
На мероприятии E3 2015 руководителям компании Microsoft приходится раздавать интервью различным изданиям, которые желают узнать мнение представителей корпорации по тому или иному вопросу. Так ресурс GamerTagRadio сумел пообщаться с руководителем маркетингового отдела подразделения Xbox Аароном Гринбергом. Специалист сравнил конференции Microsoft и Sony, о том, как удалось достигнуть обратной совместимости игр с Xbox 360 на Xbox One, а также о планах на конец года.
в сети их активно сравнивают различные издания. Аарона Гринберга также попросили
оценить оба прошедших мероприятия:
Я видел хорошее шоу у Sony, которое сосредоточено на любимых
фанатами играх. Линейка их проектов серьезно отличается от того, что предлагаем
мы, но я слукавлю, если скажу, что ничего из этого не жду. К примеру, игра Uncharted
4 выглядит потрясающе, да и в целом было много интересных сюрпризов на их
мероприятии. Мы после двух конференций решили подсчитать, сколько игр показала компания
Microsoft и сколько Sony. Получились весьма интересные цифры – у каждой
компании по 25 проектов, из них 11 эксклюзивов. Правда имеется серьезная
разница, 7 из показанных нами эксклюзивов выйдут на Xbox One до конца года, а
на Playstation 4 не было подтверждено ни одного эксклюзивного проекта в 2015. Мне
кажется, что это главная разница в наших выступлениях.
пользовательская база Xbox One начнет серьезно расширяться, во многом из-за
новой функции обратной совместимости игр с Xbox 360:
В этом году эксклюзивно на Xbox One можно ожидать Halo 5, Rise of the Tomb Raider, Forza Motorsport 6,
Fable Legends, Rare Replay и
Gigantic. К тому же, ближе к зиме начнет
расширяться линейка игр с Xbox
360 на Xbox One.
На фоне всего этого люди начнут избавляться от Xbox 360 в угоду приставки нового
поколения, ведь только на ней они смогут прикоснуться к новым Gears и Halo.
Когда мы создавали архитектуру консоли Xbox One, то думали, что потеряем
всю библиотеку игр Xbox
360. Однако наши талантливый программисты потратили уйму времени и сумели
все-таки создать качественный эмулятор игр от Xbox 360 на Xbox One. По сути, проекты думают,
что они работают на консоли прошлого поколения, а это значит, что разработчикам
не придется ничего в них менять, но при этом игры запущены на Xbox One, а значит, у игроков
имеется доступ ко всей функциональности приставки.
Однако Гринберг подтвердил, что проект не отменен:
Игра Phantom Dust для Фила Спенсера и команды является чем-то большим, чем
просто проектом. Мы не хотим, чтобы она стала «проходняком», и изучаем варианты
ее развития. Игра не отменена, но и активная разработка ее не ведется. Настанет
время, и мы объявим
больше информации о проекте.
пунктов достаточно сложно, маркетолог компании Microsoft грамотно
аргументировал каждое из высказываний. Посмотрим, оправдаются ли планы
американской корпорации, и начнут ли пользователи активно менять Xbox 360 на Xbox One.