XboxБез категории

Аарон Гринберг сравнил конференции Microsoft и Sony, а также рассказал об ожиданиях по продажам Xbox One

Аарон Гринберг сравнил конференции Microsoft и Sony, а также рассказал об ожиданиях по продажам Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RU

На мероприятии E3 2015 руководителям компании Microsoft приходится раздавать интервью различным изданиям, которые желают узнать мнение представителей корпорации по тому или иному вопросу. Так ресурс GamerTagRadio сумел пообщаться с руководителем маркетингового отдела подразделения Xbox Аароном Гринбергом. Специалист сравнил конференции Microsoft и Sony, о том, как удалось достигнуть обратной совместимости игр с Xbox 360 на Xbox One, а также о планах на конец года.

Отгремели конференции компаний Microsoft и Sony на E3 2015, и
в сети их активно сравнивают различные издания. Аарона Гринберга также попросили
оценить оба прошедших мероприятия:

Я видел хорошее шоу у Sony, которое сосредоточено на любимых
фанатами играх. Линейка их проектов серьезно отличается от того, что предлагаем
мы, но я слукавлю, если скажу, что ничего из этого не жду. К примеру, игра Uncharted
4 выглядит потрясающе, да и в целом было много интересных сюрпризов на их
мероприятии. Мы после двух конференций решили подсчитать, сколько игр показала компания
Microsoft и сколько Sony. Получились весьма интересные цифры – у каждой
компании по 25 проектов, из них 11 эксклюзивов. Правда имеется серьезная
разница, 7 из показанных нами эксклюзивов выйдут на Xbox One до конца года, а
на Playstation 4 не было подтверждено ни одного эксклюзивного проекта в 2015. Мне
кажется, что это главная разница в наших выступлениях.

Аарон Гринберг считает, что ближе к осени-зиме
пользовательская база Xbox One начнет серьезно расширяться, во многом из-за
новой функции обратной совместимости игр с Xbox 360:

В этом году эксклюзивно на Xbox One можно ожидать Halo 5, Rise of the Tomb Raider, Forza Motorsport 6,
Fable Legends, Rare Replay
и
Gigantic. К тому же, ближе к зиме начнет
расширяться линейка игр с Xbox
360 на Xbox One.
На фоне всего этого люди начнут избавляться от Xbox 360 в угоду приставки нового
поколения, ведь только на ней они смогут прикоснуться к новым Gears и Halo.

Когда мы создавали архитектуру консоли Xbox One, то думали, что потеряем
всю библиотеку игр Xbox
360. Однако наши талантливый программисты потратили уйму времени и сумели
все-таки создать качественный эмулятор игр от Xbox 360 на Xbox One. По сути, проекты думают,
что они работают на консоли прошлого поколения, а это значит, что разработчикам
не придется ничего в них менять, но при этом игры запущены на Xbox One, а значит, у игроков
имеется доступ ко всей функциональности приставки.

Игра Phantom Dust переживает непростую судьбу, и в рамках E3 2015 о ней не было сказано ни слова.
Однако Гринберг подтвердил, что проект не отменен:

Игра Phantom Dust для Фила Спенсера и команды является чем-то большим, чем
просто проектом. Мы не хотим, чтобы она стала «проходняком», и изучаем варианты
ее развития. Игра не отменена, но и активная разработка ее не ведется. Настанет
время, и мы объявим
больше информации о проекте.

Не согласиться со словами Аарона Гринберга по любому из
пунктов достаточно сложно, маркетолог компании Microsoft грамотно
аргументировал каждое из высказываний. Посмотрим, оправдаются ли планы
американской корпорации, и начнут ли пользователи активно менять Xbox 360 на Xbox One.
Close