Без категории
Интервью с композитором игры Sunset Overdrive Борисом Сальховым
Борис Сальхов является известным американским композитором,
создавшим звуковое сопровождение ко многим играм и фильмам. Среди его последних
работ значится Sunset Overdrive – эксклюзивная игра для Xbox One, для которой
он написал отличные музыкальные композиции. Мы предлагаем вам ознакомиться с
небольшим интервью Сальхова, в котором он рассказал о процессе работы над Sunset
Overdrive.
Вступление к игре Sunset Overdrive – идея этой композиции
сразу пришла к вам и именно так вы видели ее реализацию?
сразу пришла к вам и именно так вы видели ее реализацию?
Да, конечно. У меня всегда есть какие-то идеи, они возникают
в голове сами собою, когда я смотрю фильмы или еду по делам на автомобиле. Но чаще
всего требуется значительное количество времени, чтобы «отполировать» наброски
для конкретной сцены, и в конечном итоге созданная музыка идеально вписывалась
в игровой проект.
в голове сами собою, когда я смотрю фильмы или еду по делам на автомобиле. Но чаще
всего требуется значительное количество времени, чтобы «отполировать» наброски
для конкретной сцены, и в конечном итоге созданная музыка идеально вписывалась
в игровой проект.
Вы впервые работаете со студией Insomniac Games?
Нет, также я писал звуковое сопровождение для двух игр серии
Resistance и проекта Ratchet & Clank: A Crack In Time.
Resistance и проекта Ratchet & Clank: A Crack In Time.
У студии Insomniac Games были какие-то требования к вашим
композициям, чтобы они вызывали те или иные эмоции у игроков в определенных роликах?
композициям, чтобы они вызывали те или иные эмоции у игроков в определенных роликах?
Да, компания имела четкое представление об общем музыкальном
стиле игры и эмоциях, которые должны были доставить треки игрокам. Во время прохождения Sunset Overdrive пользователи должны испытывать максимально позитивные впечатления, будто они проводят день рождение на пейнтболе, и стилистика игры близка к данному виду спорта.
стиле игры и эмоциях, которые должны были доставить треки игрокам. Во время прохождения Sunset Overdrive пользователи должны испытывать максимально позитивные впечатления, будто они проводят день рождение на пейнтболе, и стилистика игры близка к данному виду спорта.
Какой из треков, созданных для игры Sunset Overdrive, вы можете назвать
любимым?
любимым?
У меня есть несколько фаворитов. Мне очень нравится музыка в
последних двух или трех роликах, которые подводят к концу историю игры. И в
середине игры есть авторская песня, записывать которую было безумного весело.
последних двух или трех роликах, которые подводят к концу историю игры. И в
середине игры есть авторская песня, записывать которую было безумного весело.
Вы можете сказать, что игра Sunset Ovedrive является
одним из любимых ваших проектов на сегодняшний день?
одним из любимых ваших проектов на сегодняшний день?
Я не берусь за проекты, которые мне не нравятся. Но без
всяких сомнений создание музыкальных композиций для игры Sunset Overdrive было
весело, поскольку игра имеет необычную историю и стилистику. В ней игроки могут отдохнуть от максимального реализма, который стараются добиться разработчики в своих играх. В Sunset Overdrive сумасшедшая атмосфера праздника и веселья. Разработчики выбрали не только удачную тематику, но и весьма интересный жанр.
всяких сомнений создание музыкальных композиций для игры Sunset Overdrive было
весело, поскольку игра имеет необычную историю и стилистику. В ней игроки могут отдохнуть от максимального реализма, который стараются добиться разработчики в своих играх. В Sunset Overdrive сумасшедшая атмосфера праздника и веселья. Разработчики выбрали не только удачную тематику, но и весьма интересный жанр.
Редакция нашего сайта выражает благодарность ресурсу Egmnow, который взял интервью
у Бориса Сальхова.
у Бориса Сальхова.