XboxБез категории
Разработчик движка Unreal Engine 4 уверен, что DirectX 12 повысит производительность Xbox One
Разговоры вокруг DirectX 12 и его эффективности в аспекте игровой приставки Xbox One не
стихают. Компания Microsoft в самое ближайшее время должна официально предоставить новые
инструменты разработчикам, а до тех пор можно лишь догадываться об их
эффективности. Своим мнением по влиянию DirectX 12 на Xbox One поделился генеральный менеджер студии Epic Games Рэй
Дэвис.
ответственным за движок Unreal Engine
4, и согласно его словам, DirectX
12 уже интегрирован в их программное обеспечение для разработчиков:
Новый DirectX
12 позволяет разработчикам избавиться от множества неприятных аспектов, которые
встают между ними и оборудованием во время работы. Компания Microsoft проделала
огромную работу и основывалась при создании нового DirectX на
отзывах разработчиков. Надеюсь, что уже в ближайшее время игроки смогут увидеть
преимущества DirectX
12, как только состоится его релиз. Unreal Engine 4 его уже поддерживает.
уже имеют инструменты нижнего уровня, которые похожи на DirectX 12. У Дэвиса спросили, сможет ли
повысить производительность консоли новое обеспечение, интегрированное в Unreal Engine 4:
Unreal Engine
4 уже показывает себя отлично на Xbox One, и с релизом DirectX
12 разработчики смогут выжать из имеющегося «железа» еще больше. Несколько
внутренних студий компании Microsoft уже сейчас работают с Unreal Engine 4, и движок в интеграции с новыми инструментами показывает
себя отлично на всех устройствах Microsoft.
12 был показан более полугода назад, и до сих пор компания Microsoft не
предоставила доступ к новому инструменту всем желающим студиям. Его релиз
должен состояться не позже даты выхода Windows 10, которая назначена на 29 июля.
(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();