XboxБез категории

Директор студии Filmic World: повысить качество графики в играх с помощью облачных технологий будет очень сложно

Директор студии Filmic World: повысить качество графики в играх с помощью облачных технологий будет очень сложно

Одной из главных особенностей игровой приставки Xbox One, о которой
компания Microsoft не забывает регулярно напоминать, является «сила облаков».
Американская корпорация уже не раз показывала впечатляющие демо-ролики, в
которых действия просчитываются на ее серверах. Джон Хабл, руководящий студией Filmic
World, поделился своим мнением об облачных технологиях и перспективах их
применения в игровом аспекте. Рекомендуем ознакомиться с его интервью в рамках данного материала.

По мнению Джона Хабла, применение облачных технологий в
играх – это очень сложно:

Я не могу сказать точно о сроках, когда технология начнет
проявлять себя в полной мере, но могу рассказать о проблемах, с которыми она
сталкивается сейчас. Если говорить кратко, то ее применение на данном этапе –
это очень и очень трудно. Казалось бы, что сложного просчитать некоторые
действия на удаленных серверах? Но дьявол кроется в деталях.

Директор студии Filmic World объяснил, что с нынешним развитием
интернета говорить о скором внедрении облачных технологий повсеместно не
приходится:

Основной проблемой при использовании «облака» для разгрузки
мощности приставки является задержка. Чтобы отправить данные с устройства нужно
время, потом они пересчитываются и возвращаются назад – это тоже доли секунд
или секунды. В играх необходимо, чтобы вычисления проходили здесь и сейчас, а
даже с широкополосным интернетом будет присутствовать задержка.

К тому же, подумайте, ведь что-то может пойти не так, и
данные начнут теряться при возвращении к игроку. А что делать, если у вас
медленный интернет или к нему подключено несколько человек? К тому же не
забывайте, что сервера, где проходят вычисления, стоят денег, и непонятно, кто
их будет оплачивать.

Однако Джон Хабл считает, что если мыслить нестандартно и
использовать «облака» не напрямую для рендеринга графики, а для некоторых
других особенностей игр, то они вполне могут пригодиться:

Сами подумайте, мало какие графические аспекты понадобятся
играм, если они будут просчитываться по несколько секунд в облаке. Я думаю, что
при использовании облачных технологий необходимо мыслить нестандартно, и
применять «облака» для некоторых скрытых на первый взгляд задач.

Стоит напомнить, что в прошлом году компания Microsoft демонстрировала
новую игру серии Crackdown,
в которой часть вычислений будет проходить в «облаке». С прошлогодней
конференции E3 никакой
новой информации о проекте не появлялось.
Close