Разработчики игры Crackdown 3: С использованием «облака» мы не имеем технических ограничений

Разработчики игры Crackdown 3: С использованием «облака» мы не имеем технических ограничений

Игра Crackdown 3 на выставке Gamescom произвела впечатление
на журналистов, которым компания Microsoft впервые показала в действии облачные
технологии. Студия Reagent Games создает уникальный проект, в котором игроков
ждет полностью разрушаемый город. В рамках интервью разработчики рассказали,
какую мощь им предоставляют облачные технологии, а также, смогут ли ощутить всю
прелесть игры Crackdown 3 пользователи с медленным интернетом.

Руководитель разработки игры Crackdown 3 Дэвид Джонс рассказал в
интервью ресурсу Gamereactor некоторые подробности о проекте. Он заявил, что технически
студия Reagent Games никак не ограничена, и в ее распоряжении бесконечная
мощность серверов компании Microsoft.
Все, что разработчики придумывают творчески, они могут воплотить в Crackdown 3, и единственные
ограничения, на которые им приходится обращать внимание, это отведенное время
на разработку и бюджет проекта.

Джонс объясняет, что разрушение даже одного здания – это сложная
процедура, поскольку строение состоит из множества элементов, каждый из которых
должен быть проработан. Если компания воссоздаст весь город в мельчайших
подробностях, то облачные сервера компании Microsoft выдержат нагрузку, но поиграть
в подобное практически никто не сможет. Именно поэтому студия Reagent Games
провела немало исследований, чтобы определить, какую среднюю скорость загрузки
способны себе позволить игроки. Таким образом, компания ориентируется на
определенные цифры передачи данных, чтобы Crackdown 3 могла грамотно работать с «облаком» даже при не самом
скоростном соединении.

Следует напомнить, что релиз игры Crackdown 3 назначен на 2016 год, более точная дата выхода проекта в данный момент неизвестна. Если в обычных играх можно ломать стены, выбивать двери и, максимум, валить водонапорные башни, то в игре Crackdown 3 игроки смогут укладывать на землю целые небоскребы.

Игра создается на основе движка Unreal Engine 4, и в многопользовательском режиме она будет использовать облачные технологии.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close