Фил Спенсер: сторонние студии смогут использовать облачные технологии компании Microsoft

Фил Спенсер: сторонние студии смогут использовать облачные технологии компании Microsoft

Завершилась выставка Gamescom 2015, но игру Crackdown 3 продолжают активно обсуждать
средства массовой информации. Работу облачных технологий компании Microsoft наконец-то
показали на хорошем примере, что вызвало к ней повышенный интерес. Как
выяснилось, не только внутренние студии американской корпорации получат доступ
к сервису Azure, но и
сторонние разработчики.

Облачные технологии консоли Xbox One
это будущее, которое позволит самым производительным проектам с легкостью
запускаться на приставке, подключенной к интернету. Как заявляет компания Microsoft, сервис Azure повышает
мощность Xbox One практически в 20 раз, и «на бумаге» данные цифры выглядят
невероятно. Разработчики игры Crackdown 3 в рамках Gamescom рассказывали, что при теоретическом релизе проекта на PC, им бы все равно пришлось применить
облачные технологии, поскольку единицы компьютеров способны обработать полную
разрушаемость виртуального города.
Фил Спенсер в социальной сети Twitter, отвечая на ряд очередных
вопросов от игроков, отметил, что в будущем доступ к Microsoft Azure смогут
получить сторонние студии. По его мнению, инновации активно приходят в игровую
индустрию, и облачные технологии – это одно из самых заметных новшеств за
последние годы. Руководитель подразделения Xbox уверен, что при поддержке Microsoft Azure разработчики
смогут вывести качество игр на новый уровень.

Следует напомнить, что релиз игры Crackdown 3 состоится во второй половине
2016 года, и до тех пор можно ожидать больше подробностей о проекте, а также о
поддержке приставкой Xbox One облачных вычислений. Не исключено, что в ближайшее время
состоятся новые анонсы проектов, разработка которых ведется с использованием Microsoft Azure.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close