Хидеки Камия: первые концепты игры Scalebound появились в 2006 году, и тогда в ней были динозавры, а не драконы

Хидеки Камия: первые концепты игры Scalebound появились в 2006 году, и тогда в ней были динозавры, а не драконы

Игра Scalebound является одним из эксклюзивных проектов для Xbox
One, который выйдет в будущем году. Несколько недель назад на выставке Gamescom
компания Microsoft впервые показала игрокам геймплей игры, а также рассказала о
нем некоторые подробности. Сегодня интересными деталями разработки Scalebound поделился
Хидеки Камия.

Как оказалось, компания Platinum Games уже около 10 лет грезит
идеей выпустить проект с концепцией, которую мы видим в Scalebound. Хидеки
Камия рассказывает, что после того, как он покинул Capcom и основал Platinum Games,
студия разработки набросала несколько концептов игр, которыми она могла бы
заняться. Среди них были Scalebound и Bayonetta, и компания отдала свое
предпочтение второму варианту.
Хидеки Камия рассказывает: «В игре Scalebound, которая на
стадии концепта еще не имела названия, мы хотели создать эпические бои между
огромными существами. Тогда это еще были динозавры, позже мы переключили
внимание на драконов. Однако наблюдать за битвой больших ящериц, конечно, интересно,
но нужен в игре и какой-то геймплей, поэтому разработка проекта была отложена в
долгий ящик».
Хидеки Камия: первые концепты игры Scalebound появились в 2006 году, и тогда в ней были динозавры, а не драконы

После того, как состоялся релиз Bayonetta, компания Platinum
Games вернулась к идее разработки Scalebound, и тогда прототип стал более похож
на ныне разрабатываемую игру. Студия Platinum Games переключила свое внимание
на драконов, а также набросала концепт геймплея. Но дальше концепта разработка
вновь не двинулась из-за поступившего предложения создать эксклюзивную игру The
Wonderful 101 для Wii U.

С релизом эксклюзивного проекта для консоли от компании Nintendo, который состоялся в
2013 году, компания Platinum Games плотно занялась разработкой Scalebound, и в это время она получила
предложение от Microsoft.
Хидеки Камия был счастлив, что столь долго вынашиваемая идея наконец-то
получила поддержку от издателя, который оказался в ней заинтересован.

Напомним, что игра Scalebound должна выйти эксклюзивно на игровой
приставке Xbox One в конце 2016 года. В проекте будет, как одиночная игра, так
и возможность кооперативного прохождения до 4 человек.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close