XboxБез категорииИгры

Фил Спенсер объяснил, почему разработчики отказались от сплит-скрин режима в Halo 5

Фил Спенсер объяснил, почему разработчики отказались от сплит-скрин режима в Halo 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

Игра Halo 5 – это один из главных эксклюзивов приставки Xbox One не только в 2015 году, но и за все время, что консоль находится на рынке. Франшиза Halo имеет огромное значение для компании Microsoft, и она явно не намерена совершать ошибки в момент ее релиза. Однако, по мнению фанатов серии, студия 343 industries избрала неправильную стратегию, отказавшись от режима прохождения игры на одной консоли. Фил Спенсер взялся прокомментировать данное решение разработчиков.

Как заявил глава подразделения Xbox Фил Спенсер, компания Microsoft и студия 343 industries «прощупывают» рынок перед тем, как принимать те или иные решения. В результате анализа, разработчики пришли к решению, что большинство игровых консолей подключено к сервису Xbox Live, а люди играют в кооперативе по сети. Фил Спенсер уверен, студия 343 industries поступила верно, отказавшись от режима сплит-скрин в Halo 5. Глава подразделения Xbox отмечает, что все задачи делятся по сложности реализации и затратах на их реализацию времени. Возможность совместного прохождения игры на одной консоли является не столь востребованной, чтобы отвести на нее много времени и сил разработчиков.

Следует напомнить, что компания Microsoft активно рекламирует игру Halo 5 Guardians по всем фронтам. Фанаты франшизы внимательно следят за аудиосериалом Hunt The Truth, второй сезон которого не так давно стартовал, а для привлечения других игроков разработчики пользуются продвижением на youtube, выпуская все более захватывающие ролики по игре с элементами геймплея и частичками сюжета.

В России уже имеется возможность оформить предварительный заказ на цифровую версию игры Halo 5 Guardians, релиз которой состоится 27 октября 2015 года эксклюзивно на приставке Xbox One. Предполагается, что новый шутер от первого лица займет на игровой консоли порядка 46.16 гигабайт свободного пространства. Стоит отметить, что переиздание всех игр серии Halo в сборнике Master Chief Collection для Xbox One требовало от игроков порядка 63 гигабайт свободного места на жестком диске.

test

Close