Компания Microsoft обещает много проектов для Xbox One с поддержкой облачных технологий

Компания Microsoft обещает много проектов для Xbox One с поддержкой облачных технологий

В 2013 году при анонсе приставки Xbox One компания
Microsoft объявила, что одной из особенностей ее устройства является
поддержка облачных технологий. В рамках выставки E3 2015 игроки увидели, что такое «мощь
облаков» на примере игры Crackdown
3, в которой все разрушения обрабатываются на выделенных серверах. Чуть
подробнее про облачные технологии и планы компании Microsoft рассказал
один из сотрудников подразделения Xbox.

Зарубежный ресурс GamingBolt обратился с интервью к Аншу
Мору – специалисту, который представляет подразделение Xbox на
территории Индии. Он рассказал, что в будущем игроков ожидает большое
количество проектов с поддержкой облачных технологий, и полный потенциал их еще далеко не раскрыт:

Уже сейчас многих удивляет, какую мощь дает консоли Xbox One возможность
обработки вычислений на сторонних серверах, а в будущем «облака» будут
раскрывать себя еще сильнее. Компания Microsoft никогда не сомневалась, что
облачные технологии – это именно то, что нужно потребителям, и, как мне
кажется, мы превзошли все ожидания, когда показали их работу в действии. Можете
мне поверить, игра Crackdown
3 – это лишь первый наш опыт по применению облачных технологий, мы готовы предложить
намного больше проектов. Вы видели, как разрушаются в воссозданном в Crackdown городе здания или дизельные электростанции 500 квт? Это выглядит фантастически, а стало подобное возможно за счет облачных технологий.

Поскольку при использовании «облака» приставка Xbox One обращается
на сервера Microsoft,
расположенные в Америке и Британии, у многих возникает вопрос, как функция
будет работать в других странах. Аншу Мору считает, что никаких проблем
возникнуть не должно:

Компания Microsoft
тестирует различные способы обращения к серверам, и мы еще увидим, как функция
будет работать в будущем на консолях пользователей. Могу сказать, что если у
вас соединение около 2 Мбит или выше, то проблемы не возникнут. Мне кажется,
что интернет вполне хорошо развит в мире, и разработчикам не придется идти на
компромиссы, чтобы уменьшить количество данных, передаваемых через «облака».

Следует напомнить, что игра Crackdown 3 выйдет летом 2016 года.
Разработчики обещают, что в мультиплеере проекта будет полностью разрушаемый
город. 

Рекомендуем прочитать

Close