Хидеки Камия: игра Scalebound для Xbox One настолько масштабная, что на ее фоне меркнут Okami и Bayonetta

Хидеки Камия: игра Scalebound для Xbox One настолько масштабная, что на ее фоне меркнут Okami и Bayonetta

Японский игровой дизайнер Хидеки Камия, который является
одним из лидеров студии Platinum Games,
в последнее время активно делится информацией о новом проекте команды – Scalebound. Эксклюзивная игра
для Xbox One настолько впечатляет специалиста своими масштабами, что он готов
приуменьшить прошлые свои успехи и заверить поклонников в ее превосходстве над Okami и
Bayonetta.

Игры Okami и Bayonetta возымели огромный успех, как на территории Японии, так и в
Европе. Они стали настоящей визитной карточкой Хидеки Камия, как игрового
дизайнера, но специалист уверен, что данные проекты не дотягивают до уровня Scalebound. Как он заявил в
рамках интервью журналу EDGE,
глубина проработки и масштабы игры Scalebound впечатляют, и в эту игру можно
окунуться надолго, тогда как подобную возможность не предоставляют Okami и
Bayonetta.
Как рассказывает Хидеки Камия, Bayonetta – это зацикленная
игра, которая не позволяет вновь и вновь удивляться глубине ее проработки. В Bayonetta, по его мнению,
можно вернуться к началу, после того, как игра была пройдена, и постараться
вновь преодолеть все препятствия, но с лучшим результатом. На этом ее
реиграбельность заканчивается, тогда как в Scalebound игрокам захочется возвращаться
снова и снова.
Хидеки Камия уверяет, что мир в Scalebound настолько
большой, что когда игроки закончат основную сюжетную линию, они смогут
погрузиться в странствия по нему для поиска побочных миссий, которых будут
десятки, а то и сотни. Команда Platinum Games уделяет внимание серьезной проработке побочных заданий, которые
будут отличаться друг от друга. Камия заявляет, что в различные подземелья в
игре Scalebound будет интересно вернуться дважды, а то и трижды, чтобы
зачистить их новым способом и подобрать предметы, которые ранее были
недоступны.

Следует напомнить, что игра Scalebound должна
выйти эксклюзивно на приставке Xbox One
в конце 2016 года. В проекте игроков ожидают сражения драконов, потрясающий
открытый мир, интересная система развития персонажа и многое другое. 

Рекомендуем прочитать

Close