XboxБез категорииДругое

Корпорация Microsoft приобрела компанию Havok, которая займется развитием «облака»

Корпорация Microsoft приобрела компанию Havok, которая займется  развитием «облака»: с сайта NEWXBOXONE.RU

Корпорация Microsoft официально сообщила, что очередная крупная компания переходит в ее владения. Американская корпорация объявила о приобретении Havok – ирландской студии, которая занимается созданием одноименного движка, симулирующего физическое взаимодействие в режиме реального времени. Приобретена была компания из-под крыла Intel, и Microsoft поделилась информацией о ее будущем.

Как известно, Havok – это физический движок, первая версия которого была представлена в 2000 году. Он применяется в массе известных игр от крупнейших разработчиков, и его используют для создания максимально реалистичного окружающего мира в проектах. Задачей движка Havok является обработка в реальном времени симуляции физического взаимодействия.

Компания Microsoft объявила, что приобретение Havok – это очередной шаг в развитии потрясающего игрового опыта на платформах Xbox и PC. Американская корпорация уверена, что интеграция физического движка ирландской студии в инструменты DirectX 12, Microsoft Azure и Visual Studio позволит сделать их еще лучше. При этом компания Microsoft не планирует единолично использовать возможности Havok, и движок будет доступен также партнерам корпорации.

Разработчики из Havok объявили, что теперь их задачей станет создание новых инструментов, которые позволят игровым студиям воплощать свои идеи в жизнь еще проще и лучше. Компания Havok займется разработкой инструментов для взаимодействия с облачными технологиями, возможности которых будут использованы в современных играх, таких как Crackdown 3. Студия Havok разделяет энтузиазм компании Microsoft в вопросе развития «облака», о потенциале которого в аспекте игр для Xbox Oneамериканская корпорация говорит уже на протяжении нескольких лет.

Стоит отметить, что компания Havok сотрудничает с крупнейшими игровыми студиями и издательствами, начиная от Electronic Arts и заканчивая Sony, Ubisoft и многими другими. Ее движок использовался в сотнях знаменитых игр – Destiny, Dark Souls, Halo, Assassin’s Creed, Call of Duty, и прочих.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close