XboxБез категорииИгры

Microsoft: Project Scorpio – это продукт премиум класса, который позволит добиться истинного 4K

Microsoft: Project Scorpio – это продукт премиум класса, который позволит добиться истинного 4K: с сайта NEWXBOXONE.RU

Анонсированная в рамках выставки E3 2016 консоль Project Scorpio до сих пор активно обсуждается в сети. Остается больше года до выхода приставки, и компания Microsoft неохотно делится информацией о ней. Однако в рамках выставки Gamescom Аарон Гринберг не смог избежать вопросов о Scorpio, и он ответил на часть из них.

Журналисты ресурса Dualshockers попросили рассказать Аарона, что собой представляет консоль Scorpio, которая была анонсирована на E3. Руководитель маркетингового отдела Microsoft ответил следующее:

Когда мы работали над Project Scorpio, очень вдумчиво подходили к выбору спецификаций устройства. Мы акцентировались на том, чтобы донести до игроков истинное разрешение 4K в рамках консольных игр. Сегодня 4K существует в компьютерной индустрии, и люди для покупки производительных PC тратятся несколько тысяч долларов. При этом в консольном пространстве никто еще не стремился к 4K, и мы рады представить большой аудитории консольных игроков наш продукт.


Шесть терафлопс – это огромная мощность, особенно в консольном понимании. Мы уверены, что такая производительность позволит добиться истинного 4K. Многие из наших студий уже сегодня работают над играми, которые выйдут в 4K на компьютерах – это Halo Wars 2, Forza Horizon 3, Gears of War 4 и другие. Но такой производительности пока нет в консольном пространстве, но в следующем году она появится.

Также журналисты спросили Аарона о том, что будет с ценой на Project Scorpio. Специалист заявил следующее:

Мы рассматриваем Project Scorpio как продукт премиум класса. Цена будет выше, чем на старте Xbox One (которая составляла $500). Более подробно я сказать сейчас не могу, поскольку стоимость не может быть установлена на устройство, пока оно еще даже не выпущено. Мы собираемся принести новую консоль с совершенно новым набором возможностей.


Самое главное, к чему мы стремимся, к тому, чтобы игроки оставались в своей экосистеме. Если вы сегодня покупаете игры и аксессуары для приставки Xbox One – не волнуйтесь, все это будет работать на Project Scorpio. Полная совместимость – вот о чем мы говорим. Геймер должен быть в центре экосистемы.

Стоит напомнить, что ранее Фил Спенсер заявлял, что компания Microsoft в этом году еще расскажет о Project Scorpio, не исключая проведение отдельной конференции.

test

Close