XboxБез категорииИгры

Студия 343 Industries сожалеет, что отказалась от сплит-скрин режима в Halo 5 Guardians

Студия 343 Industries сожалеет, что отказалась от сплит-скрин режима в Halo 5 Guardians: с сайта NEWXBOXONE.RU

Halo 5 Guardians получилась неоднозначной игрой, которая частью фанатов вселенной была воспринята в штыки из-за отсутствия привычного для игр серии режима кооперативного прохождения с разделенным экраном. Студия 343 industries рассказала, что усвоила урок, и более такого не повторится.

Разработчики из 343 industries в рамках мероприятия D.I.C.E. 2017 рассказали, что они и аудитория фанатов болезненно восприняли факт отсутствия сплит-скрина в Halo 5. По их словам, подобное решение подорвало доверие сообщества игроков Halo к студии, чего допускать ни в коем случае нельзя. Разработчики уверили, что больше подобного не повторится, и в каждом следующем шутере серии Halo будет режим разделенного экрана для прохождения кампании и других режимов.

Стоит напомнить, что в момент разработки Halo 5 Guardians разработчики заявляли, что им трудно было принять решение по отказу от функции разделенного экрана, но они были вынуждены это сделать, чтобы добиться частоты кадров в 60 за секунду. По их словам, геймплей в Halo 5 устроен таким образом, что на меньшем показателе FPS он бы воспринимался абсолютно иначе.

test

Close