Разработчики считают, что 12 Гб оперативной памяти не станут проблемой Project Scorpio

Разработчики считают, что 12 Гб оперативной памяти не станут проблемой Project Scorpio

Компания Microsoft раскрыла технические характеристики игровой приставки Project Scorpio, и крупные разработчики уже начали получать девкит новой консоли, чтобы оптимизировать под нее свои игры. Генеральный директор компании Stardock, которая известна разработкой программного обеспечения, рассказал о возможностях Project Scorpio.

Бред Уорделл в социальной сети Twitter опроверг опасения игроков, что 12 Гб памяти GDDR5 в приставке Project Scorpio может не хватить уже через год-два. По его словам, в течение ближайших нескольких лет оперативная память не станет препятствием в Project Scorpio для создания игр. Уорделл отметил, что разработчикам из этих 12 Гб будет доступно только 8, но и это не является проблемой, при этом на Playstation 4 Pro доступно разработчикам всего 5,5 Гб.

Также Уорделл рассказал, что для полноценного использования мощности новых интерфейсов API низкого уровня (DirectX 12 и Vulkan) разработчикам нужен базовый нейтральный движок, и в данный момент только один из движков полностью соответствуем всем требованиям – Nitrous, созданный компанией Stardock. В данный момент используется данный движок только в одной игре — Ashes of Singularity. Как считает Уорделл, другим разработчикам потребуется пара лет, чтобы создать нечто подобное в плане оптимизации.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close