Новый Fluent-дизайн от Microsoft: основные принципы и идеи

Новый Fluent-дизайн от Microsoft: основные принципы и идеи
Компания Microsoft в рамках мероприятия Build объявила, что постепенно все ее
программные продукты будут адаптироваться под новый язык дизайна – Fluent. Произойти это должно
ближе к осени, в том числе обновление получит приставка Xbox One. Чтобы лучше понять, что
собой будет представлять Fluent-дизайн,
предлагаем ознакомиться с основными тезисами, которыми его характеризует
американская корпорация.

В рамках мероприятия Build со сцены прозвучало, что новый дизайн
формируется на 5 базовых принципах:
  • Глубина  — окна должны
    быть многослойными фреймами;

    Новый Fluent-дизайн от Microsoft: основные принципы и идеи
  • Свет – элементы,которые должны приковывать внимание, будут
    выделены;

    Новый Fluent-дизайн от Microsoft: основные принципы и идеи
  • Движение – плавная анимация;
    Новый Fluent-дизайн от Microsoft: основные принципы и идеи
  • Материальность – взаимодействие с реальным миром;
    Новый Fluent-дизайн от Microsoft: основные принципы и идеи
  • Масштаб – взаимодействие в трехмерном пространстве.
    Новый Fluent-дизайн от Microsoft: основные принципы и идеи

Эти принципы используются не только при создании непосредственно
интерфейса, но и при работе с ним.

Компания Microsoft несколько раз повторила со сцены, что она хочет отходить от
привычных способов взаимодействий с ее программными продуктами. Сейчас
пользователи привыкли управлять интерфейсом системы Windows 10 при
помощи мыши, клавиатуры, геймпада или сенсорного дисплея. Fluent должен
расширить количество способов взаимодействия с системой. Например, Microsoft хочет,
чтобы вы могли использовать голос для управления системой, а также взгляд. Эти
идеи пересекаются с развитием дополненной и виртуальной реальностью компанией Microsoft.
Новый Fluent-дизайн от Microsoft: основные принципы и идеи
Также в рамках Build компания Microsoft рассказала,
что при создании дизайна Fluent,
она подразумевала, что вскоре 2D дисплеи могут уйти в прошлое, и виртуальный мир будет
формироваться непосредственно вокруг пользователя при помощи дополненной
реальности. Поэтому все приложения, которые будут выпускаться в Fluent, должны «иметь глубину»,
по сути, являясь трехмерными.
Новый Fluent-дизайн от Microsoft: основные принципы и идеи
Как новый дизайн приживется на Xbox One мы узнаем примерно через полгода, возможно, что первая
демонстрация обновленного интерфейса будет уже на E3 2017.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close