Стало известно, почему Microsoft решила разработать Quantum Break, а не Alan Wake 2

Стало известно, почему Microsoft решила разработать Quantum Break, а не Alan Wake 2

Quantum Break с самого старта приставки Xbox One являлся одним из самых ожидаемых эксклюзивов Microsoft. Долгострой студии Remedy вышел в прошлом году и получил смешанные отзывы. Многие игроки удивлялись, почему компания Microsoft решила запустить новую франшизу, а не продолжить серию Alan Wake, и сегодня Сэм Лейк раскрыл этот секрет.

Директор студии Remedy Сэм Лейк в рамках интервью рассказал, что изначально игра Quantum Break являлась продолжением Alan Wake. Студия Remedy показала компании Microsoft ранний концепт игры Alan Wake 2, которая должна была стать эпизодическим проектом, в котором переплетаются сериал и игра. Microsoft эта идея понравилась, но она отказалась делать Alan Wake 2.

Причиной, по которой компания Microsoft не решилась делать игру Alan Wake 2, стали права на интеллектуальную собственность. Дело в том, что франшиза Alan Wake принадлежала студии Remedy, но Microsoft хотела, чтобы права на новую игру полностью принадлежали ей. Тогда и было принято решение создать новую франшизу Quantum Break.

При этом Сэм Лейк отметил, что в данный момент студия Remedy не занимается разработкой Alan Wake, но он не отрицает, что хотел бы выпустить новую игру по данной франшизе.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close