Разработчики Crackdown 3 объяснили, почему не будет разрушаемости в одиночной кампании

Разработчики Crackdown 3 объяснили, почему не будет разрушаемости в одиночной кампании

В 2014 году компания Microsoft анонсировала новую игру серии Crackdown. Проект должен был выйти в 2016 году, но что-то пошло не так, и его релиз отложили до дня запуска Xbox One X – 7 ноября. Главная «фишка» Crackdown 3 – это полная разрушаемость, но, как сообщали разработчики изначально, она не будет реализована в одиночной кампании.

В рамках интервью ресурсу Eurogamer Гарет Уилсон, который является директором по дизайну студии Sumo Digital, объяснил, почему в мультиплеере игроков ожидает полностью разрушаемый город, а в одиночной кампании этого не видать:

Мы построили кооперативную игру, в которой по сути даже нет пауз. Это касается и одиночной кампании, которую, как мы предполагаем, люди будут проходить и в кооперативе. Но даже если человек один, вокруг него все движется. Город в игре живет своей жизнью, все постоянно моделируется.
Мы не захотели включать разрушаемость в кампанию, поскольку это означало бы, что для ее прохождения требуется постоянно подключение к интернету высокого качества. Я хотел, чтобы люди могли играть, в том числе, уезжая в отпуск. Кроме того, разрушения не вписываются в сюжет, ведь вы должны спасать город.

Стоит напомнить, что в мультиплеере разработчики обещают полную разрушаемость, которая будет достигаться за счет использования облачных технологий.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close