Game PassXboxБез категорииДругое

Аналитики MIDiA Research: консоль продают игры, а не характеристики, у Xbox One X могут быть проблемы

Аналитики MIDiA Research: консоль продают игры, а не характеристики, у Xbox One X могут быть проблемы: с сайта NEWXBOXONE.RU

Аналитическое агентство MIDiA Research является одним из самых крупных и уважаемых в сфере исследования игр и мобильной экономики. Ресурс wccftech поговорил с Каролом Севериным, который является одним из представителей данного агентства аналитики, о том, что ожидает игровую приставку Xbox One X после релиза, а также о перспективах Xbox Game Pass.

Microsoft должна запустить Xbox One X в конце этого года. Это самая мощная консоль из когда-либо выпущенных с максимально дорогой для приставок ценой в $499. По вашему мнению, станет ли цена препятствием для успешных продаж Xbox One X компанией Microsoft?


Это зависит от того, как компания Microsoft планирует в конечном итоге позиционировать Xbox One X, и какую маркетинговую стратегию она будет выстраивать. Если они начнут говорить, что консоль будет такой же мощной, как PC, то у нее могут возникнуть некоторые проблемы. PC-геймеры значительно более привычные к высоким ценам на оборудование. Немаловажны различия в потребителях и с привлекательностью для них того или иного игрового опыта.

В то время как аппаратные преимущества Xbox One X неоспоримы, многие в отрасли считают, что этого недостаточно, чтобы переломить ситуацию, учитывая относительную нехватку громких эксклюзивов у Microsoft, в сравнении с Sony и Nintendo. Это действительно скажется на Xbox One X?


Я согласен, что это может быть проблемой. Это как с VR, контент – это король. Консоли не продают себя из-за технических характеристик, консоли себя продают из-за каталога игр, которыми они позволяют наслаждаться потребителям. Если каталог игр не соответствует ожиданиям потребителей, то продукт не будет успешным.

Вы не так давно публиковали пост, называя Xbox Game Pass тем, что может повлиять на будущие продажи консоли. Если Game Pass окажется успешным, считаете ли вы, что Sony или Nintendo пойдут по стопам Microsoft и предложат подобные услуги на своих платформах?


Абсолютно. Потребление контента меняется от экономики собственности к экономике доступа. Мы видели как это происходит в мире музыки, а также в видео. Игры чуть позже подтягиваются на вечеринку, и им может понадобиться больше времени, чтобы это превратилось в тренд. Я не сомневаюсь, что эта тенденция в будущем будет только увеличиваться.

test

Close