XboxБез категорииИгры
Расписание работы тестового сервера PlayerUnknown’s Battlegrounds с картой Мирамар на Xbox One
Пару недель назад разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds запустили на приставке Xbox One отдельный тестовый клиент, который дает доступ к специального серверу с самыми новыми обновлениями. Этот клиент доступен только игрокам, которые купили основную игру, и на нем сейчас можно потестировать новую пустынную карту.
Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds сегодня поделились информацией о том, как в ближайшие дни будет работать сервер из тестового клиента:
- 5 мая, 15:00 – 6 мая, 9:00 (МСК)
- 6 мая, 18:00 – 7 мая, 09:00 (МСК)
- 7 мая, 18:00 – 8 мая, 09:00 (МСК)
Вместе с новым запуском тестового сервера стало доступно и обновление, которое вносит массу изменений:
- Настройки теперь сгруппированы по категориям
- Добавлены настройки для дальтоников
- Добавлены настройки прицела
- Обновлён слайдер
- Добавлена опция настройки вибрации контроллера
- Добавлена настройка мёртвой зоны для левого стика
- Теперь ускорение прицеливания можно отключить
- Гайд контроллера обновлён
- Расширено поле обзора в режиме прицеливания
- Добавлен эффект параллакса при быстром перемещении оружия
- Добавлено виньетирование
- Добавлена хроматическая аберрация
- Добавлен эффект искажения
- Опция отмены начала матча теперь доступна на всех экранах, кроме настроек, путём удерживания “X”
- Добавлен индикатор поиска игры, обратный отсчёт появится по его окончанию
- Значительно сокращено время ожидания перехода между областями меню
- В меню теперь доступно два новых пункта “кастомизация” и “магазин”
- Получить и открыть лутбоксы можно в магазине
- Количество ящиков, которые можно приобрести за неделю увеличено до 100
- При запуске теперь появляется лишь один экран загрузки перед лобби
- Меню эмоций доступно при одновременном нажатии “LB” и “RB”
- Добавлены всплывающие окна объясняющие функции кнопок
- Обновлён эффект и анимация взрыва гранаты
- Удалён эффект несмертельного отбрасывания при взрыве гранаты, если персонаж ранен
- Исправлена ошибка, которая приводила к блокировке игрока в сидящей позе при взаимодействии с некоторыми объектами
- Исправлена ошибка, которая приводила к замедлению удара при беге
- Игроки больше не смогут видеть сквозь стены строений на карте Мирамар, используя разные углы камеры в лежачем положении
- Исправлена ошибка, возникающая в режиме наблюдения, звуки воды проигрывались даже при отдалении камеры
- Исправлены ошибки визуализации проекции при броске гранаты