Фил Спенсер: частота кадров – это то, что нужно улучшать в игровых приставках

Фил Спенсер: частота кадров – это то, что нужно улучшать в игровых приставках

Компания Microsoft в приставке Xbox One X сделала основной упор на разрешении 4K. Приставка позиционировалась именно с точки зрения консоли, которая может подарить игрокам возможность реально ощутить высокое разрешение. Сейчас разрабатывается новая консоль, и, похоже, теперь корпорация концентрируется на повышении частоты кадров.

В рамках интервью на E3 Фил Спенсер на это намекнул:

Если вы наблюдаете за нашей деятельностью, то могли заметить, что приставка Xbox One недавно получила поддержку технологии FreeSync и высокой частоты кадров. На мой взгляд, сейчас частота кадров – это именно то, что нужно улучшать в консолях. Если анализировать с технической точки зрения приставки (их GPU и CPU), можно увидеть, что сейчас не лучший баланс архитектуры, в отличие от того, как это реализовано в PC.

Стоит напомнить, что по слухам Microsoft сейчас готовит сразу несколько игровых приставок, которые могут быть анонсированы уже в будущем году.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close