XboxБез категорииДругое

Microsoft внедряет новую систему для борьбы с оскорблениями в чате

Microsoft внедряет новую систему для борьбы с оскорблениями в чате: с сайта NEWXBOXONE.RU

Оскорбления в чате – привычная вещь для игровой среды. Но компания Microsoft старается с этим бороться. Она внедряет новые механизмы для борьбы с оскорблениями. Сейчас новые средства доступны инсайдерами, но в течение осени они должны стать доступны всем игрокам.

Смысл нововведения заключается в следующем. Компания Microsoft дает возможность настроить уровень фильтрации сообщений для различных типов сообщений Xbox Live – личные сообщения, сообщения в клубах, сообщения в каналах активности и так далее. На данный момент система работает только с личными сообщениями.

Есть 4 уровня фильтрации:

  • Дружественный – рекомендуется включать для детских аккаунтов. Скрывает всю нецензурную брань и потенциально агрессивные сообщения.
  • Средний – грубые выражения пользователь сможет видеть, но мат и оскорбления от него скроют.
  • Взрослый – скрывает откровенные оскорбления в адрес собеседника.
  • Без фильтра – оставляет все, как есть.
Microsoft внедряет новую систему для борьбы с оскорблениями в чате: с сайта NEWXBOXONE.RU

Когда система фильтрации будет срабатывать, вместо сообщения в чате пользователь будет видеть соответствующее оповещение. При желании, он имеет возможность нажать на это сообщение, чтобы увидеть его.

Microsoft внедряет новую систему для борьбы с оскорблениями в чате: с сайта NEWXBOXONE.RU

При этом, если аккаунт является дочерним, выбрать степень доступной фильтрации сообщений для него может аккаунт-родитель. По-умолчанию, для дочерних аккаунтов будет устанавливаться максимальный уровень защиты от оскорблений – «Дружественный». При этом, если учетная запись несовершеннолетнего человека, он не имеет возможность просмотреть сообщение, которое было заблокировано фильтром.

Microsoft внедряет новую систему для борьбы с оскорблениями в чате: с сайта NEWXBOXONE.RU

Microsoft уверяет, что данная система работает на основе искусственного интеллекта, что позволяет ей считывать контекст. Поскольку часто в играх бывают «жесткие» слова в названии режима или названии предмета, Microsoft не может просто фильтровать все «жесткие» слова, и ИИ старается понять контекст, после чего принимает решение о необходимости фильтрации – понимая, используется «жесткое» слово в качестве оскорбления или обозначения чего-либо.

Стоит отметить, что Microsoft в будущем обещает распространить данную систему и на голосовой чат. ИИ должен будет успевать в реальном времени «запикивать» мат.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close