Microsoft показала работу трассировки лучей на Xbox Series X

Microsoft показала работу трассировки лучей на Xbox Series X

Игровая приставка Xbox Series X будет работать с графическим процессором на архитектуре RDNA 2. Это даст возможность разработчикам использовать DirectX Raytracing с аппаратным ускорением для реализации трассировки лучей, что обеспечит реалистичное освещение и отражение объектов в игровых сценах, а также сделает звуки более реалистичными.

AMD сотрудничает с Microsoft в разработке DXR 1.1 (Microsoft DirectX Raytracing) – это обновление для текущего DXR, которая будет применяться в DirectX 12 Ultimate. Об этом рассказала компания AMD в своем блоге:

«В рамках архитектуры RDNA 2, обеспечивающей работу как следующего поколения видеокарт AMD Radeon, так и будущей игровой консоли Xbox Series X, мы очень тесно сотрудничаем с Microsoft, чтобы помочь перевести игровую графику на новый уровень фотореализма и плавности благодаря четырём ключевым графическим функциям DirectX 12 Ultimate: DirectX Raytracing (DXR), затенению с переменной скоростью (Variable Rate Shading, VRS), полигональным шейдерам (Mesh Shaders) и Sampler Feedback»

Ниже вы можете посмотреть наглядную демонстрацию.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close