Подпиской Xbox Game Pass уже пользуется более 10 миллионов человек. И это еще довольно мало, у Microsoft гораздо более амбициозные планы. С выходом Project XCloud, компания получит доступ к потенциальным сотням миллионов пользователей с мобильными устройствами.
В рамках интервью ресурсу BBC руководитель Xbox Фил Спенсер рассказал, что для компании продажа подписки Xbox Game Pass важнее, чем продажа консоли Xbox. Рассуждая о том, что не все игроки после кризиса смогут осенью себе купить новую приставку Xbox Series X, Фил отметил важность продавать именно подписки, а не устройства:
Наша стратегия ориентирована на игрока, а не на устройство. […] Если сейчас не тот год, когда семья хочет принять решение о покупке нового Xbox, ничего страшного. Наша стратегия не зависит от того, сколько Xbox мы продадим в этом году. […] Мы сосредоточены на предоставлении услуг через Xbox Game Pass.
Кроме того, Фил Спенсер подчеркнул в рамках интервью, что для Xbox крайне важно, чтобы игроки не теряли свои проекты при переходе на новое поколение или между устройствами. Именно поэтому было важно внедрить функцию Smart Delivery.