Microsoft рассматривает TikTok как платформу для продвижения xCloud и Game Pass

Microsoft рассматривает TikTok как платформу для продвижения xCloud и Game Pass

В сентябре этого года xCloud станет частью подписки Game Pass Ultimate. В разработку данного сервиса Microsoft вложила значительные средства, и она планирует донести его до максимального количества устройств. Ранее появлялась информация, что xCloud будет продвигаться, помимо прочего, через Instagram и Facebook, и через один клик потенциальные игроки смогут получить доступ к сервису. Еще одной площадкой для продвижения Microsoft считает TikTok.

В США сервисом TikTok пользуется порядка 100 миллионов человек. Microsoft рассматривает вариант покупки прав на сервис на территории США, Австралии, Канаде и Новой Зеландии. При этом правительство США считает, что китайский сервис TikTok следит за пользователями, из-за чего Дональд Трамп обещал заблокировать сервис на территории США.

Microsoft выпустила официальный пресс-релиз, в котором заявила, что генеральный директор компании Сатья Наделла провел переговоры с Дональдом Трампом по ситуации с TikTok на территории США. После этого Microsoft продолжила переговоры по покупке социальной сети у компании ByteDance. Вероятно, в ближайшее время можно ожидать завершение сделки.

Эксперты уверены, что покупка TikTok, в первую очередь, направлена на продвижение xCloud и Game Pass.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close