В Halo Infinite на релизе не будет кооперативной кампании и редактора уровней Forge

В Halo Infinite на релизе не будет кооперативной кампании и редактора уровней Forge

Релиз Halo Infinite должен был состояться еще в 2020 году, но после критики проекта со стороны игроков при первой геймплейной демонстрации, разработчики взяли дополнительное время на реализацию своих задумок. Похоже, что даже дополнительного года студии 343 Industries не было достаточно, чтобы реализовать Halo Infinite в том виде, в котором он был намечен у них в начальных планах.

На официальном Youtube-канале Halo руководитель творческой команды Джозев Стейтен рассказал, что на старте в Halo Infinite не будет ни кооперативной кампании ни редактора уровней Forge:

К сожалению, нам пришлось сосредоточиться на реализации качественного опыта от игры при релизе. Мы приняли действительно сложное решение отложить кооператив для кампании, к моменту выхода игры его не будет. И мы также приняли решение отложить на более поздний срок выпуск режима Forge.

Стейтен предполагает, что доступ к кооперативной кампании игроки смогут получить через 3 месяца после выхода игры, а к Forge через 6 месяцев. Напомним, что каждый сезон в Halo Infinite будет длиться по 3 месяца:

Мы поставили себе главный приоритет — убедиться, что всё соответствует высокой планке качества. Для всех платформ, Xbox, PC и всех его различных конфигураций. И когда мы рассмотрели кооперативную кампанию и Forge, мы решили, что они просто не готовы. Как студия, мы не хотим выпускать вещи, если они не готовы. Так что мы дополнительно будем работать над кооперативом в кампании и над Forge, а затем, когда они будут готовы, выпустим их в рамках нашей сезонной дорожной карты в следующем году.

Рекомендуем прочитать

Close