XboxИгры

Xbox хочет создавать блокбастеры в стиле Playstation, но не прямые ответы на их франшизы

Xbox хочет создавать блокбастеры в стиле Playstation, но не прямые ответы на их франшизы

23 игровые студии, которые сейчас находятся в составе Microsoft, работают над огромным количеством проектов. Среди них есть как небольшие игры, так и высокобюджетные потенциальные хиты.

В рамках интервью Kinda Funny Games руководитель Xbox Game Studios Мэтт Бути отметил, что у Microsoft большое разнообразие проектов, и выход игр издательства в Game Pass позволяет выпускать самые разные игры внутренним студиям, а не только потенциально хитовые:

Что здорово в Game Pass – это то, что в нем есть место для всего: от Halo до небольших игр вроде Grounded.

В разговоре Бути коснулся и обсуждения игр Playstation, при этом отметив, что у Microsoft стратегия меньше говорить об играх конкурентов:

Просто чтобы закрыть этот вопрос — скажу, что снимаю шляпу перед Sony и их студийной системой. Это просто фантастика. Нельзя спорить с высочайшим качеством их игр, которые уже вышли или еще в разработке. […]Наша стратегия —  меньше говорить об играх конкурентов и больше думать о том, что хотят получить наши фанаты. Есть определённый тип игр для массовой аудитории — с огромными мирами, в которых буквально можно жить. Выход таких игр всегда становится большим событием. Такие игры важны и для нас. Именно к релизу подобных проектов мы, в том числе, и стремимся: с гигантскими мирами, в которых игроки могут затеряться, и проработанными персонажами.

Однако Мэтт отмечает, что Microsoft не стремится сделать конкурента конкретным играм Sony, она хочет выпускать нечто свое:

Мы даже не думаем пытаться создать свой ответ на франшизы PlayStation. «А как выглядит наш ответ серии Uncharted?» или «Где Horizon Zero Dawn от Microsoft?» и так далее. Такие рассуждения не пойдут никому на пользу.

Close