XboxИгры

Polygon: Разработка LEGO Star Wars: The Skywalker Saga велась на фоне кранча и шантажа

Polygon: Разработка LEGO Star Wars: The Skywalker Saga велась на фоне кранча и шантажа: с сайта NEWXBOXONE.RU

В игровой индустрии немало проблем, и едва ли не каждые полгода появляется информация о новой студии, которая в “жестких” условиях создавала игру. Вчера было объявлено, что игра LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выйдет 5 апреля 2022 года. А вместе с тем портал Polygon опубликовал материал, в котором рассказал, насколько тяжело протекала разработка.

Приведем основные тезисы из материала, с которым можно полностью ознакомиться на сайте Polygon:

  • Создание проекта LEGO Star Wars: The Skywalker Saga студией TT Games стартовало в конце 2017 года. Разработка сразу началась с проблем, поскольку разработчики хотели использовать Unreal Engine, а руководство настаивало на использовании движка NTT, чтобы платить меньше лицензионных отчислений.
  • В студии TT Games была, так называемая, “культура кранча”. Этим термином принято называть массовые неоплачиваемые переработки с целью выпустить игру к нужному сроку. «Это был очень тихий шантаж», — говорит один из бывших сотрудников журналистам Polygon. «Если люди не начнут работать сверхурочно, возникнут проблемы», хотя эти проблемы никогда не уточнялись.
  • LEGO Star Wars: The Skywalker Saga – самая масштабная игра серии. Как рассказывают разработчики порталу Polygon, руководство TT Games требовало “стремиться к 85”. Это означает, что игра должна получить не меньше 85 баллов на Metacritic после релиза. Разработчики отмечают, что это “требовало от сотрудников сверхурочной работы в течение многих лет, чтобы достичь амбиций компании”.
  • Сотрудники говорят, что “культура кранча” изначально была в TT Games, и необходимость выпускать ежегодно новые игры LEGO приводила к тому, что даже при планировании расписания разработки уже закладывались переработки.

В том же материале Polygon отмечается, что, в целом, разработчики считают, что LEGO Star Wars: The Skywalker Saga получится достойным проектом, который “удовлетворит фанатов”. Однако они “удивляются, почему персоналу пришлось так много терпеть, чтобы добраться до этого момента”.

test

Close