Состоялся релиз Rainbow Six Extraction, которая уже доступна подписчикам сервиса Game Pass – на Xbox и PC. Игра вышла с оптимизацией под новые поколения консолей, но портал Digital Foundry, который уже опубликовал свое сравнение Rainbow Six Extraction на Xbox Series X | S и Playstation 5, отмечал в ней ряд проблем.
Автор канала ElAnalistaDeBits сравнил работу игры Rainbow Six Extraction на всех платформах – от базовой Xbox One до Xbox Series X | S и Playstation 5. Согласно его данным, игра предлагает на разных приставках:
- Xbox One: динамическое 900p при 30 FPS (среднее – 828p)
- Xbox One X: динамическое 1800p при 30 FPS (среднее – 1728p)
- Xbox Series S: динамическое 1440p при 60 FPS (среднее – 1368p)
- Xbox Series X: динамическое 2160p при 60 FPS (среднее – 2088p) и 1080p при 60 FPS
- Playstation 4: динамическое 1080p при 30 FPS (среднее – 972p)
- Playstation 4 Pro: динамическое 1440p при 30 FPS (среднее – 1404p)
- Playstation 5: динамическое 2160p при 60 FPS (среднее – 2016p) и 1080p при 60 FPS
Еще некоторые детали из сравнения:
- Все консоли прошлого поколений (в том числе Xbox One X и Playstation 4 Pro) ограничены 30 FPS.
- На Xbox Series X и Playstation 5 есть режим FPS. Он ограничивает максимальное разрешение на 1080p при стабильных 60 FPS. В этом режиме наблюдаются графические улучшения – лучше выглядят отражения, тени, освещение и другие эффекты. Режима 120 FPS в игре нет, но Ubisoft планирует его реализовать в будущем.
- FOV можно настроить только на PC до 90. На консолях он ограничен 60.
- Среднее разрешение на Xbox Series X немного выше, чем на Playstation 5.
- Время загрузки довольно долгое на всех платформах.
- Частота кадров стабильна на всех консолях. Отмечается, что есть небольшие падения в сложные моменты на Xbox Series X | S, но не критичные. Напомним, что в своем сравнении Digital Foundry сообщали о падении FPS на 1-2 на Xbox Series X | S в начале матча.
Ниже можно посмотреть детальное графическое сравнение Rainbow Six Extraction на Xbox и Playstation.