Game PassXboxИгры

Крис Чарла: про качество игр в Game Pass, “лозунг подписки” и ее влияние на бизнес

Крис Чарла: про качество игр в Game Pass, "лозунг подписки" и ее влияние на бизнес: с сайта NEWXBOXONE.RU

Подписка Game Pass существует уже более 5 лет, но до сих пор имеются разные мнения о ее влиянии на игровую индустрию и разработчиков. Некоторые деятели индустрии считают, что со временем подписка Game Pass может монополизировать рынок, из-за чего небольшие проекты не смогут получать аудиторию, если не будут попадать в Game Pass. Другие же считают, что Game Pass, наоборот, развивает индустрию и дает больше возможностей, как игрокам, так и создателям контента.

Руководитель программы ID@Xbox Крис Чарла высказался в рамках интервью gamesindustry, как он видит влияние Game Pass на индустрию:

Я бы не назвал влияние [Game Pass] разрушительным, потому что я не думаю, что это похоже на то, как появился Uber и избавился от всех такси в этой отрасли.

Скорее, влияние аддитивно. Люди по-прежнему покупают много игр, и они по-прежнему покупают много игр на Xbox. Они покупают игры через Game Pass со скидкой, которую получают как подписчики.

Крис Чарла в интервью сравнивает явление подписок на игры с переходом к цифровой модели распространения. По его словам, цифровые магазины привлекли к различным проектам больше игроков и позволили выпускать в релиз игры, которые не было оправдано выпускать на отдельных дисках:

Мы видим, что игроки Game Pass играют в большее количество игр, пробуют больше игр в большем количестве жанров, чем когда-либо. 

Чарла говорит, что лозунг Game Pass, — это «высокое качество» и «разнообразие»:

Мы несем ответственность перед нашими игроками за то, чтобы Game Pass предоставлял фантастический контент. Возможно, вам как игроку не нравятся все игры в Game Pass, но вы знаете, что они хороши. У меня, конечно, был опыт, когда я загружал что-то из Game Pass, пробовал и думал: «Это круто, но не для меня», выключил это и скачал что-то другое. И это было здорово, потому что я смог с минимальным риском узнать, что мне не нравится, что иногда так же важно, как узнать, что тебе нравится. В этом реальная сила Game Pass.

test

Close