Около месяца назад мы сообщали, что Microsoft в Великобритании рекламирует покупку издательства Activision Blizzard в крупных газетах — Financial Times и Daily Mail. Для рекламы потенциального слияния в газетах выкупили целые страницы, где были описаны преимущества от сделки для игроков.
Теперь Microsoft запустила рекламу сделки с Activision Blizzard в метро Великобритании. Журналист Том Уоррен опубликовал видео, которое можно посмотреть ниже, снятое на одной из станций метро. На рекламном табло размещена цифровая реклама Xbox, сообщающая игрокам, что сделка Activision Blizzard с Microsoft донесет Call of Duty более чем до 150 млн игроков, которые сейчас не имеют к ней доступ.
Стоит сказать, что уже в ближайшие недели британский регулятор CMA должен вынести решение по сделке между Microsoft и Activision Blizzard.