XboxИгры

Sony указывает, что Xbox – самый слабый игровой бренд из “большой тройки”

Sony указывает, что Xbox - самый слабый игровой бренд из "большой тройки": с сайта NEWXBOXONE.RU

Компания Microsoft в рамках процесса по слиянию с Activision Blizzard неоднократно отмечала, что Xbox отстает по общему числу устройств, игроков и ряду других параметров от Playstation и Nintendo. Несмотря на это, регуляторы в США и Великобритании заблокировали сделку, хотя в качестве причины блокировки они указывают не положение Xbox на консольном рынке, а потенциальные неконкурентные преимущества на рынке облачного гейминга.

Sony выпустила на днях отчет о бренде Playstation к 2023 году. В этом отчете есть интересный график, который называется The Strongest Gaming Brand (сильнейший игровой бренд). Сам график можно видеть ниже. Согласно этому графику, сейчас Playstation является сильнейшим игровым брендом в мире. Xbox же на графике является третьим игровым брендом из “большой тройки”. Интересно отметить, что “сила бренда” Xbox была на одном уровне в момент запуска Xbox Series X | S и в конце 2021 года, когда были запущены крупные эксклюзивы – Halo Infinite, Forza Horizon 5.

Sony указывает, что Xbox - самый слабый игровой бренд из "большой тройки": с сайта NEWXBOXONE.RU

В описании к графику указано, что в качестве источника для его составления использованы “SIE Global Brand Tracker of Brand Momentum и % респондентов, указывающих общую динамику бренда”.

test

Close