XboxИгры

Obsidian: Avowed должен был стать “нашим Skyrim”, но от этой идеи отказались

Obsidian: Avowed должен был стать "нашим Skyrim", но от этой идеи отказались: с сайта NEWXBOXONE.RU

Студия Obsidian, которая славится качественным ролевыми проектами, на Xbox Games Showcase впервые представила полноценный геймплей своей новой игры – Avowed. Проект впервые был показан в 2020 году в формате CGI-трейлера, и после анонса многие говорили, что игра станет “Skyrim от Obsidian”, и сами разработчики не скрывают, что у них были такие амбиции.

Генеральный директор Obsidian Фергус Уркхарт в интервью для PC Gamer рассказал, что изначально Avowed и должен был стать неким подобием Skyrim от Obsidian:

Изначально мы представляли, по сути, наш Skyrim. Но в течение времени, пока мы работали над этим, у нас возникала мысль: “Bethesda делает потрясающий Skyrim. Mojang делает потрясающий Minecraft, а Turn10 делает потрясающие гоночные игры. Что мы делаем, так это наши потрясающие ролевые игры, верно?”.

Тогда Obsidian решили не заходить на территорию Bethesda и создать что-то более понятное им – качественный ролевой проект с хорошим повествовательным ядром:

Outer Worlds — лучший из последних примеров такого проекта, и даже Pillars. Pillars менее линейна, чем Outer Worlds, но это все же игра, в которой вы проходите историю. А [Pillars of Eternity] 2 была еще менее линейной, но и все же у вас есть эта основная история, по которой вы движетесь.

[…] Я думаю, где Obsidian действительно проявляет себя как создатель RPG, так это в запоминающемся построении мира – с нюансами, историями, которые больше сосредоточены на глубине и широте, и действительно продуманном дизайне квестов, который вознаграждает эксперименты и исследования от игроков — это дает им чувство свободы действий. И это дает им значимый набор вариантов того, как они взаимодействуют с миром и персонажами.

Avowed должна выйти в 2024 году на Xbox Series X | S и PC, сразу в Game Pass.

test

Close