Согласно целям Microsoft, игровое направление Microsoft Gaming должно приносить прибыль около $32 млрд к 2030 году. У компании имеется стратегия, которая должна привести к повышению прибыли, но полностью она пока не раскрыта игрокам. Однако, из документов в рамках суда Microsoft и FTC стали известны некоторые из деталей по будущему Game Pass.
Согласно планам по развитию Game Pass, компания Microsoft планирует на 3 этапе “Максимизации прибыли”:
- Пополнять подписку Game pass новым собственным контентом
- Отказаться от подписки Xbox Live Gold
- Повысить цены на Game Pass для монетизации “закрепленных” пользователей
- Ввести новые параметры подписки, например, уровни с рекламой
Стоит сказать, что слухи о внедрения рекламы в Game Pass появляются уже не первый раз. Аналитики высказывают мнение, что реклама может быть внедрена в некоторые уровни подписки на мобильных устройствах. Ранее появлялись патенты Xbox на персонализированную рекламу в играх. Что касается отказа от подписки Xbox Live Gold, разговоры про это ходят уже не первый год.
Напомним, стоимость подписки Game Pass в ближайшее время будет повышена, о чем объявили на прошлой неделе. Учитывая, что указанная стратегия рассчитана на годы вперед, вероятно, текущее повышение цен не является последним.