XboxИгры

Digital Foundry опубликовали анализ работы Starfield на Xbox Series X и Xbox Series S

Digital Foundry опубликовали анализ работы Starfield на Xbox Series X и Xbox Series S: с сайта NEWXBOXONE.RU

Близится релиз Starfield, и критики уже выставили свои оценки игре. Вместе с тем, появился разбор игры от технических специалистов из Digital Foundry. Аналитики рассказали, как игра работает на Xbox Series X и Xbox Series S, вот основные выводы из их материала:

  • Специалисты Digital Foundry сразу отмечают, что на консолях Starfield предлагает хороший игровой опыт, который они не ожидали увидеть, учитывая, что игру создавала команда, которая ответственна за Fallout 4 или Skyrim.
  • Учитывая масштаб игры, графику в игре называют “превосходной – с высоким уровнем детализации, отличной постобработкой и красивыми изображениями окружающей среды”.
  • Digital Foundry отмечают, что в игре есть много “загрузочных экранов” – это не всегда экраны в привычном понимании, зачастую, просто ненужные анимации, которые позволяют подгружаться миру.
  • Графически версия Starfield для Xbox Series X превосходит версию для Xbox Series S, хотя и не настолько сильно, как это бывает в некоторых других играх. Журналисты отмечают, что сильнее всего младшая консоль проигрывает в дальности прорисовки и самой прорисовке отдаленных объектов, плюс на Xbox Series S заметно хуже тени и отражения. В других моментах игра выглядит плюс-минус одинаково на Xbox Series X и Xbox Series S.
  • Starfield рендерится на Xbox Series X в 1440p с апскейлингом до 4K при помощи AMD FSR 2, на Xbox Series S это 900p с апскейлингом до 1440p.
  • Starfield поддерживает стабильные 30 FPS практически всегда на Xbox Series X | S, исключением являются пара крупных городов.

В целом, специалисты Digital Foundry довольны техническим состоянием Starfield. Они отмечают, что с технической точки зрения это наименее проблемная ко дню релиза игра Bethesda.

test

Close