XboxИгры

Отказ от разделенного экрана в Forza Motorsport не связан с Series S, утверждает Фил Спенсер

Отказ от разделенного экрана в Forza Motorsport не связан с Series S, утверждает Фил Спенсер: с сайта NEWXBOXONE.RU

Несколько недель назад студия Turn 10 сообщила, что на старте в Forza Motorsport не будет режима разделенного экрана. Этот режим любим некоторыми поклонниками франшизы. Однако, похоже, что количество игроков, которые его используют, не столь велико.

Руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер в интервью Eurogamer рассказал, что решение отказаться от режима разделенного экрана в Forza Motorsport никак не связано с малой мощностью Xbox Series S, что предполагали игроки и СМИ после заявления Turn 10. Напомним, что в Baldur`s Gate 3 сложности с выпуском на Xbox Series S возникли именно из-за разделенного экрана, и многие считают, что в подобную ситуацию попала и Forza Motorsport. По словам Спенсера, разработчики просто решили сконцентрировать усилия на других аспектах игры, которые выглядят более важными:

Эти две вещи [задержка Baldur`s Gate 3 и отказ от разделенного экрана в Forza Motorsport] на самом деле не связаны. В Forza Motorsport [новой игре] никогда не было режима разделенного экрана. Это просто решение, которое команда приняла на основе опыта использования режима. Мы видим, как много людей играют на разделенном экране, и решили приложить усилия разработчиков в тех аспектах, которые у игроков действительно пользуются популярностью.

Напомним, помимо режима разделенного экрана в Forza Motorsport не будет режима наблюдателя на старте.

test

Close