XboxИгры

Подтверждено, что AMD FSR 3.0 будет работать в играх на Xbox

Подтверждено, что AMD FSR 3.0 будет работать в играх на Xbox: с сайта NEWXBOXONE.RU

Компания AMD продолжает совершенствовать технологии, которые позволяют улучшать качество и производительность в играх. В рамках Gamescom представители AMD рассказали некоторые новые подробности про AMD FSR 3.0, а также подтвердили, что технология будет работать на игровых консолях Xbox Series X | S.

AMD FSR 3.0 поддерживает технологию генерации кадров Fluid Motion Frames, которая должна улучшить производительность в играх. В анонсе разработчики рассказали, что новая технологию даст возможность разработчикам даже «утроить» количество кадров в секунду без ущерба для качества изображения.

Подтверждено, что AMD FSR 3.0 будет работать в играх на Xbox: с сайта NEWXBOXONE.RU

Первыми играми, которые будут поддерживать технологию AMD FSR 3.0 на PC заявлены Forspoken и недавно вышедший шутер Immortals of Aveum – они должны получить апдейт уже в сентябре. Всего же обещана поддержка AMD FSR 3.0 уже в ближайшие месяцы для десятков игр: Avatar: Frontiers of Pandora, Crimson Desert, Frostpunk 2, Warhammer 40,000: Space Marine 2, Cyberpunk 2077 и других.

Подтверждено, что AMD FSR 3.0 будет работать в играх на Xbox: с сайта NEWXBOXONE.RU

Команда AMD обещает к 2024 году выпустить специальный апдейт, который позволит разработчикам интегрировать AMD FSR 3.0 в практически любые игры на DirectX 11 и 12 – это позволит добавить новую технологию “в тысячи игр”.

На данный момент не уточняется, когда выйдут первые игры на Xbox с поддержкой AMD FSR 3.0.

test

Close