Upd (29.08, 08:05): Стали известны примечания к патчу для Starfield – их сообщил портал Insider Gaming. Обратите внимание, что примечания могут содержать незначительные спойлеры.
Добавлена виртуальная клавиатура для тех, кто играет в Steam Deck.
Исправления производительности и стабильности:
- Улучшена стабильность, связанная с приостановкой и возобновлением игры. (Xbox Series X | S)
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при просмотре титров после завершения игры.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при многократной загрузке некоторых сохранений внутри кораблей.
- Различные улучшения стабильности и производительности.
Визуальные исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда на персонажах не появлялись волосы.
- Улучшен внешний вид удаленных объектов при переходе на поверхность планеты.
- Устранена проблема, из-за которой анимация лица иногда резко двигалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых видах в Handscanner редко появлялись белые мигающие прямоугольники.
- Исправлена проблема, приводившая к нежелательному смешиванию текстур вблизи береговой линии.
- Исправлена ошибка, приводившая к ненужному ухудшению качества текстур. (Xbox Series S)
Исправления игрового процесса:
- Исправлена редкая проблема, из-за которой компаньоны могли парить в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые модули корабля могли смещаться.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых точки приземления не становились красными в Ship Builder.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог неправильно отображаться при экипировке предметов.
- Устранена проблема, которая могла помешать навыку «Isolation» работать должным образом.
- Изменено расстояние, на котором игрок может получить доступ к грузу и хранить его на своем корабле.
- Исправлена проблема, которая иногда могла вызывать длительную задержку на экране «Нажмите любую кнопку».
Исправления квестов:
- Исправлена редкая проблема, из-за которой корабельные патрули не отображались в режиме «irst to Fight, First to Die».
- Устранена редкая проблема, из-за которой не происходило сканирование контрабанды, что могло помешать приземлению в Новой Атлантиде.
- Исправлена маловероятная проблема, которая могла помешать приземлению в Новой Атлантиде во время выполнения задания «Deep Cover».
- Исправлена ошибка, из-за которой тепловые пиявки не считались убитыми после завершения задания «A Legacy Forged».
- Исправлено отображение местоположения рядом со скрытым ориентиром на Земле.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игрок мог попасть в ловушку на Объекте.
- Устранена редкая проблема, из-за которой космический корабль некорректно отображался в радиантном квесте.
- Исправлена маловероятная проблема, которая могла возникнуть во время «Revelation» в зависимости от того, как игрок взаимодействовал с Эмиссаром.
- Устранена проблема с нижним корабельным модулем Deimos Slim, который используется на Razorleaf.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой компаньоны не могли сопровождать игрока после выполнения задания «No Sudden Moves».
- Устранена редкая проблема, которая могла повлиять на «Power from Beyond».
17 августа на Xbox Series X | S и PC (через Microsoft Store) стартовали предварительные загрузки Starfield. Игрокам предложили заранее скачать билд ожидаемого проекта, чтобы погрузить в проект сразу после релиза. По предзагрузке Starfield требовал около 100 Гб на Xbox Series X | S.
До релиза в раннем доступе Starfield остается еще несколько дней – игра станет доступна 1 сентября для покупателей премиум версии. А до полноценного выхода нового проекта Bethesda еще около недели – он назначен на 6 сентября. Но уже сегодня разработчики выпустили обновление игры, которое требует загрузки на Xbox порядка 16 Гб.
Напомним, ранее инсайдер Том Хендерсон сообщал, что многие журналисты удивлены практически полным отсутствием багов в Starfield. Про те немногочисленные проблемы, которые были обнаружены рецензентами в игре, журналисты докладывали разработчикам, и обновление может быть связано именно с правкой этих багов.