Microsoft использует разные способы, чтобы завлечь игроков в свою экосистему Xbox и привлечь их внимание к подписке Game Pass. Недавно финансовый директор Xbox Тим Стюарт упомянул, что Microsoft интересна модель предоставления игрокам доступа к игровым услугам за просмотр рекламы, подробнее об этом мы рассказывали здесь. Тим Стюарт в своем комментарии говорил про доступ к Xbox Cloud Gaming, но, похоже, может рассматриваться и вариант с предоставлением доступа к подписке Game Pass за просмотренную рекламу.
Как сообщает Windows Central, сразу несколько факторов указывают на планы Xbox уже в ближайшее время реализовать модель доступа к подписке Game Pass за просмотр рекламы:
- Недавно среди пользователей Xbox Insider был проведен опрос, который выявлял интерес игроков к возможности получить доступ к “минутам Game Pass” за просмотр рекламы.
- Пользователь Twitter под ником Title_OS, который занимается изучением кода продуктов Microsoft, недавно сообщил про интересную находку. Он обнаружил фрагменты кода из ОС Xbox, в которых описываются системы, обеспечивающие доступ к Xbox Game Pass на основе «заработанного времени». Исходя из кода, предполагается, что за достижение цели в некой задаче (вероятно, просмотр рекламного блока) игроки получат 15 минут времени в Game Pass.
Таким образом, Microsoft может рассматривать вариант с награждением игроков не только подпиской Xbox Cloud Gaming на мобильных устройствах, но и подпиской Game Pass на консолях. Награда будет выдаваться за просмотр рекламы, но пока сложно сказать, в каких именно регионах это будет реализовано, а также, когда это произойдет.
Напомним, сейчас игровой сервис Xbox Cloud Gaming, который позволяет запускать игры через “облако” практически на любом устройстве, является частью Game Pass Ultimate. Но Microsoft также рассматривает вариант с выделением его в отдельную услугу, о чем сообщалось неоднократно. Одновременно с этим, сейчас Microsoft активно ведет работу над скорым запуском своего магазина мобильных игр и приложений.