Game PassXboxИгры

15 минут Game Pass на консолях Xbox бесплатно за просмотр рекламы планирует предлагать Microsoft игрокам

15 минут Game Pass на консолях Xbox бесплатно за просмотр рекламы планирует предлагать Microsoft игрокам: с сайта NEWXBOXONE.RU

Microsoft использует разные способы, чтобы завлечь игроков в свою экосистему Xbox и привлечь их внимание к подписке Game Pass. Недавно финансовый директор Xbox Тим Стюарт упомянул, что Microsoft интересна модель предоставления игрокам доступа к игровым услугам за просмотр рекламы, подробнее об этом мы рассказывали здесь. Тим Стюарт в своем комментарии говорил про доступ к Xbox Cloud Gaming, но, похоже, может рассматриваться и вариант с предоставлением доступа к подписке Game Pass за просмотренную рекламу.

Как сообщает Windows Central, сразу несколько факторов указывают на планы Xbox уже в ближайшее время реализовать модель доступа к подписке Game Pass за просмотр рекламы:

  • Недавно среди пользователей Xbox Insider был проведен опрос, который выявлял интерес игроков к возможности получить доступ к “минутам Game Pass” за просмотр рекламы.
  • Пользователь Twitter под ником Title_OS, который занимается изучением кода продуктов Microsoft, недавно сообщил про интересную находку. Он обнаружил фрагменты кода из ОС Xbox, в которых описываются системы, обеспечивающие доступ к Xbox Game Pass на основе «заработанного времени». Исходя из кода, предполагается, что за достижение цели в некой задаче (вероятно, просмотр рекламного блока) игроки получат 15 минут времени в Game Pass.

Таким образом, Microsoft может рассматривать вариант с награждением игроков не только подпиской Xbox Cloud Gaming на мобильных устройствах, но и подпиской Game Pass на консолях. Награда будет выдаваться за просмотр рекламы, но пока сложно сказать, в каких именно регионах это будет реализовано, а также, когда это произойдет.

Напомним, сейчас игровой сервис Xbox Cloud Gaming, который позволяет запускать игры через “облако” практически на любом устройстве, является частью Game Pass Ultimate. Но Microsoft также рассматривает вариант с выделением его в отдельную услугу, о чем сообщалось неоднократно. Одновременно с этим, сейчас Microsoft активно ведет работу над скорым запуском своего магазина мобильных игр и приложений.

test

Close