Игровой бизнес Microsoft у многих напрямую ассоциируется с подпиской Game Pass. Довольно быстро Microsoft сумела развить популярность игрового сервиса Game Pass, но в последние годы он растет все медленнее. Сейчас общее число подписчиков Game Pass на уровне в 34 миллиона, и сюда входят все категории сервиса – от Game Pass Core до Game Pass Ultimate.
Руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер в рамках интервью The Verge ответил журналисту Тому Уоррену на вопрос, почему количество подписчиков Game Pass перестало быть важным критерием по которому руководители корпорации получают вознаграждение. Когда Game Pass только запустили, Microsoft напрямую указывала цели по росту числа подписчиков в нем, но сейчас она отслеживает показатель роста от контента и услуг в целом. По словам Спенсера, Game Pass не является первостепенной частью бизнеса Xbox.

Мы перешли к оценке успехов по результатам контента и услуг, потому что теперь, когда Game Pass находится в таком масштабе, что это устойчивый и прибыльный бизнес для нас, это на самом деле более рефлексивно. Нам сейчас не важно уделять особое внимание только Game Pass, нам следует просто подумать о здоровье всего бизнеса Xbox, а именно: люди покупают игры, подписываются на игры, покупают предметы в играх и то, что люди делают в целом на платформе, важное для бизнеса.