XboxИгры

Фил Спенсер: Xbox сейчас не важно уделять особое внимание Game Pass

Фил Спенсер: Xbox сейчас не важно уделять особое внимание Game Pass: с сайта NEWXBOXONE.RU

Игровой бизнес Microsoft у многих напрямую ассоциируется с подпиской Game Pass. Довольно быстро Microsoft сумела развить популярность игрового сервиса Game Pass, но в последние годы он растет все медленнее. Сейчас общее число подписчиков Game Pass на уровне в 34 миллиона, и сюда входят все категории сервиса – от Game Pass Core до Game Pass Ultimate.

Руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер в рамках интервью The Verge ответил журналисту Тому Уоррену на вопрос, почему количество подписчиков Game Pass перестало быть важным критерием по которому руководители корпорации получают вознаграждение. Когда Game Pass только запустили, Microsoft напрямую указывала цели по росту числа подписчиков в нем, но сейчас она отслеживает показатель роста от контента и услуг в целом. По словам Спенсера, Game Pass не является первостепенной частью бизнеса Xbox.

Фил Спенсер: Xbox сейчас не важно уделять особое внимание Game Pass: с сайта NEWXBOXONE.RU
Фил Спенсер
Глава Microsoft Gaming
Я знаю, что есть люди, которые не верят, когда я это говорю, но наша цель не в том, чтобы сделать всех подписчиками Game Pass. Я много раз говорил, что, возможно, 10–15 процентов наших доходов от контента и услуг — это доходы от подписчиков. Сегодня для нас это хороший бизнес, Game Pass, но ни в коем случае не существует плана, который бы говорил: «Хорошо, каждый должен стать подписчиком Game Pass». Если кто-то хочет поиграть в бесплатную игру на Xbox и это ему нравится, или если кто-то хочет продолжать пополнять свою библиотеку игр, покупая игры на Xbox, мы будем однозначно счастливы.

Мы перешли к оценке успехов по результатам контента и услуг, потому что теперь, когда Game Pass находится в таком масштабе, что это устойчивый и прибыльный бизнес для нас, это на самом деле более рефлексивно. Нам сейчас не важно уделять особое внимание только Game Pass, нам следует просто подумать о здоровье всего бизнеса Xbox, а именно: люди покупают игры, подписываются на игры, покупают предметы в играх и то, что люди делают в целом на платформе, важное для бизнеса.

test

Close