Компания Microsoft планирует представить уже в ближайшее время свою собственную технологию масштабирования в играх, которая получила название DirectSR (Direct Super Resolution). Об этом стало известно из планов компании на презентацию в рамках GDC 2024, которая запланирована на 21 марта. Согласно анонсу презентации, представители команды DirectX выступят вместе с AMD и NVidia.
В анонсе указывается, что DirectSR – это технология, которая позволит разработчикам игр “проще, чем когда-либо, масштабировать разрешение до сверхвысокого на устройствах Windows”. Ожидается, что Microsoft представит программную технологию на уровне операционной системы, которая будет универсальной для видеокарт AMD и NVidia. Считается, что новое решение Microsoft может стать ответом на Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS, которые сейчас разработчикам приходится внедрять отдельно, тогда как решение DirectSR будет поддерживаться всеми современными архитектурами GPU одновременно.
На данный момент нет информации о том, когда технология DirectSR будет выпущена. В анонсе говорится, что на презентации представят ее “предварительную версию”.