XboxИгры

AMD представили технологию FSR 3.1 с поддержкой Xbox Game Development Kit (GDK)

AMD представили технологию FSR 3.1 с поддержкой Xbox Game Development Kit (GDK): с сайта NEWXBOXONE.RU

Компания AMD в рамках GDC 2024 представила новую номерную версию 3.1 своей технологии масштабирования и генерации кадров FSR (FidelityFX Super Resolution).

В анонсе отмечается, что AMD FSR 3.1 отличается улучшенным качеством масштабирования. Следующие основные изменения ожидают разработчиков в новой версии технологии:

  • При масштабировании изображении будет выглядеть более качественно, чем в версии 3.0. Теперь должно быть меньше мерцания вокруг движущихся объектов, с сохранением детализации.
  • В FSR 3.1 технология масштабирования может быть отделена от технологии генерации кадров. Это позволит разработчикам работать с другими решениями по масштабированию, сохраняя от AMD FSR 3.1 технологию генерации кадров.
  • Выпускают новый API AMD FidelityFX. Согласно описанию, он упрощает отладку для разработчиков и обеспечивает совместимость с новыми версиями FSR.
  • Технология AMD FSR 3.1 совместима с основным набором инструментов для разработки под Xbox – Game Development Kit (GDK), а также имеет поддержку Vulkan.

Разработчики получат доступ к AMD FSR 3.1 во втором квартале текущего года. Первой игрой, которая будет обновлена с внедрением новой технологии, станет Ratchet & Clank: Rift Apart.

test

Close