XboxИгры

Создатели Kingdom Come: Deliverance II объяснили выбор CryEngine вместо Unreal Engine 5 для игры

Создатели Kingdom Come: Deliverance II объяснили выбор CryEngine вместо Unreal Engine 5 для игры: с сайта NEWXBOXONE.RU

Подавляющее большинство современных AAA-проектов создаются на движке Unreal Engine 5. Многие студии даже крупных издательств, которые имеют свои движки, выбирают универсальное решение от Epic Games, к которому есть немало претензий у консольных игроков с точки зрения производительности. Студия Warhorse не стала использовать движок Unreal Engine 5 для разработки Kingdom Come: Deliverance II. Сиквел делается на том же движке, что и оригинал, и это CryEngine.

Тобиас Штольц-Цвиллинг из Warhorse Studios в интервью IGN объяснил выбор разработчиков в пользу CryEngine, а не популярного сейчас Unreal Engine 5:

Самый простой ответ: мы остались с CryEngine, потому что все наши внутренние конвейеры построены на работу с этим движком. И я уверен, что каждый разработчик на земле жалуется на движок, который использует, и мечтает о чем-то другом — это естественный ход вещей. Однако даже на заре разработки первой части мы уже сильно доработали CryEngine, чтобы он соответствовал нашим потребностям, и сейчас делаем то же самое. Я уверен, что он сильно отличается от того, что можно было бы назвать «CryEngine», и тем не менее, мы счастливы, что он у нас есть — он делает то, что нам нужно, в полной мере. Если вы оглянетесь на первый Kingdom Come: Deliverance, то заметите, что визуально игра выглядит все еще хорошо. Во многом, это заслуга движка.

У игры Kingdom Come: Deliverance II пока нет даты релиза, ее планируют выпустить в 2024 году на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Уже известно, что на старте проект получит русскоязычную локализацию.

test

Close