Игры
The Evil Within — игра, которая способна испугать
Японский игровой дизайнер Синдзи Миками, который известен многим любителям виртуальных развлечений своей работой над серией Resident Evil, занимается, совместно с компанией Tango Gameworks, новым проектом – игрой The Evil Within. Выход нового сюрвайвал-хоррора запланирован на 2014 год и уже объявлено, что он будет выпущен не только для компьютеров, но и консолей нового поколения (Xbox One и Playstation 4).
Главным героем в игре The Evil Within будет офицер, которого зовут Себастиан. Волею судьбы именно данный персонаж с двумя своими сослуживцами выезжает в злополучную психическую больницу на задание. Войдя внутрь лечебницы полицейские замечают, что что-то в ней явно не так – на стенах намалёваны кровью какие-то сообщения, под ногами лежат трупы, да и вообще обстановка не особо жизнерадостная. Офицеры ничего не боятся и следуют в сторону комнаты охраны, в которой висят мониторы позволяющие следить за лечебницей. Служители закона находят в комнате охранника, который успевает сказать «Это был РЕВИК» и умирает. Полицейские решили быстренько просмотреть, что случилось в больнице, используя камеры видеонаблюдения, но не тут-то было – на них набрасывается чудовище в плаще и на этом наш главный герой теряет сознание…
Себастиан очнулся в неизвестном месте. Со временем офицер догадывается, что это альтернативная реальность, в которой собраны все его страхи, различные монстры, ужасные места и многое другое, что способно напугать игрока. Нам предстоит управлять служителем правопорядка, который постарается выбраться из данного мира и понять суть того, что происходит и кто вообще такой Ревик.
Естественно, для того чтобы оказаться дома придется уничтожить немало монстров, но автоматы, пулеметы и прочие крупнокалиберные орудия убийства не оказались у нашего героя с собой и придется довольствоваться тем, что будет найдено. Всевозможные ножи, топоры, ловушки, засады на врагов – это то, что обещает нам Синдзи Миками в своей новой игре. Закончились ножи, а враги наступают? Беги и старайся найти место, где они тебя не достанут.
Разработчики игры обещают найти идеальный баланс и не свести
всю игру к бессмысленному и беспощадному экшену. Будем надеяться, что у них
получится воплотить все задумки и сделать игру, которая действительно способна
пугать.