Подробности разработки консоли Xbox One
компании Microsoft все
новую и новую информацию относительно создания приставки Xbox One. Стало известно, что
разработка консоли нового поколения началась в далеком 2010м году, о чем заявил
Карл Ледбеттер.
собирала «под своим крылом» команду профессионалов, которая в середине 2010го
года начала работать над концептами. Разработчики ответственно пошли к своей
задаче и представили около 10 различных концептов новой игровой приставки.
Главное правило, которое держали в уме дизайнеры при
разработке Xbox One – это создание устройства с высокой функциональностью
умеющее выполнять сразу несколько функций. Черный цвет консоли был выбран
неспроста: по мнению компании Microsoft,
именно так должна выглядеть приставка, которая сможет гармонично вписаться в
любое помещение.
Множество готовых образцов тестировали в лабораториях Microsoft, но далеко не всеми
из них разработчики софта, дизайна и руководители проекта остались довольными.
Благодаря тесному сотрудничеству дизайнеров с инженерами, удалось достаточно
быстро приготовить рабочий прототип, который со временем доделали и
продемонстрировали нам на презентации.
Предлагаем вам посмотреть ролик о создании дизайна Xbox One, который объяснит
некоторые его элементы (если желаете увидеть данное видео в переводе – пишите в
комментариях, а мы постараемся сделать).
(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == «function») return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();