DirectX 12 показал отличные результаты в синтетических тестах и игре Fable Legends

DirectX 12 показал отличные результаты в синтетических тестах и игре Fable Legends

В данный момент DirectX 12 находится на зачаточной стадии
своего развития, и разработчики только начали получать к нему доступ. В сети
регулярно появляется информация, что он сможет существенно повысить
производительность игр на PC и Xbox One. Убедиться в этом до релиза первых
проектов с использованием новых API не удастся, и сейчас можно лишь
довольствоваться тестами, в которых DirectX 12 показывает фантастические
результаты.

На мероприятии GDC 2015 компания Microsoft провела немало
сессий, посвященных новому API. В рамках одной из них программист Direct3D и DXGI
Макс МакГулен решил сравнить DirectX 11 с новой версией DirectX 12.
Тестирование специалист провел в специальном бенчмарке, разработанном компанией
Intel, который называется Asteroid. Ниже вы можете ознакомиться с полученными в
ходе тестов результатами.
DirectX 11: При использовании DirectX 11 тест Asteroid работал
на оборудовании с показателем в 29FPS:
DirectX 12 показал отличные результаты в синтетических тестах и игре Fable Legends

DirectX 12: Переключив выполнение теста на DirectX 12, без
каких-либо других средств оптимизации, показатель кадров в секунду вырос до 75:
DirectX 12 показал отличные результаты в синтетических тестах и игре Fable Legends

DirectX 12 + Bindles: Особый режим работы Bindles позволил немного
поднять показатель FPS и снизил загрузку процессора:
DirectX 12 показал отличные результаты в синтетических тестах и игре Fable Legends

DirectX 12 + ExecuteIndirect: Оптимизация DirectX 12 командой
ExecuteIndirect дала примерно 10% прирост производительности, который
отразился на частоте кадров в секунду. Кроме того, удалось немного снизить
нагрузку на CPU:
DirectX 12 показал отличные результаты в синтетических тестах и игре Fable Legends

Кроме того, возможности DirectX 12 были проверены на игре Fable Legends. Проект был запущен
на DirectX 11, и данная
сборка работала в среднем при показателе чуть больше 40 FPS. Потом во время теста игру Fable Legends запустили
на DirectX 12, и частота кадров возросла до 60 и выше.
DirectX 12 показал отличные результаты в синтетических тестах и игре Fable Legends
DirectX 11
DirectX 12 показал отличные результаты в синтетических тестах и игре Fable Legends
DirectX 12

Также мы предлагаем вам ознакомиться с небольшим трейлером новой части игры Unreal Tournament на DirectX 12:

Игра Fable Legends станет одним из первых проектов, который будет использовать
возможности DirectX 12 на
Xbox One и
PC. Планируется, что в
2015 году выйдут и некоторые другие игры с поддержкой новых API от компании Microsoft.

Рекомендуем прочитать

Close