Интерактивный мир в игре Ведьмак 3 удалось реализовать за счет высокой производительности Xbox One и Playstation 4

Интерактивный мир в игре Ведьмак 3 удалось реализовать за счет высокой производительности Xbox One и Playstation 4

Около двух месяцев остается до релиза игры Ведьмак 3, если
конечно проект вновь не будет перенесен. Разработчики из студии CD Project стали
активно делиться информацией о своей приключенческой игре и посвящать игроков в
ее детали. На выставке PAX East дизайнер The Witcher
3 рассказал об интересных особенностях проекта, которые удалось реализовать за
счет мощного железа приставок Xbox One и Playstation
4.

Разрушаемость объектов в игровом мире третьего Ведьмака
будет реализована на хорошем уровне, и это разработчики сумели добиться за счет
консолей нового поколения. На Xbox
360 и Playstation 3 игроки
не смогли бы разнести в клочья хижину в лесу, но Xbox One и
Playstation 4 дают им
такую возможность. При этом разработчики рассказывают, что у них изначально
была идея создать реалистичный в плане физической интерактивности мир, в
котором игроки имели бы возможность сломать вообще все, что видят на своем
пути. Однако от данной затеи пришлось отказаться после расчетов деталей
подобного проекта, в котором пришлось бы затратить огромные ресурсы на
грамотную работу искусственного интеллекта в игре.
Разработчики из студии CD Project поясняют, что когда игровые
персонажи перемещаются, они регулярно просчитывают местность, и на это тратятся
ресурсы приставки. Одно дело, когда подобных персонажей несколько штук, но в
игре Ведьмак 3 речь идет о 30-50 монстрах и NPC, рассчитывающих свое передвижение единовременно.
Также представители CD Project хвастаются возможностью
взаимодействий в игровом мире, которые удалось реализовать благодаря мощному
железу Xbox One и Playstation
4. Если главный герой убьет в лесу животное, то запах его свежей крови может
привлечь чудовищ в округе, которые начнут сражаться за добычу. Это далеко не
единственный сценарий, в котором можно будет столкнуть в битве персонажей,
управляемых искусственным интеллектом.
Новое поколение игровых консолей позволяет одновременно
рассчитывать действия многих персонажей, что делает более динамичным и
реалистичным окружающий главного героя мир. Также за счет грамотного
искусственного интеллекта повышается вероятность возникновения случайных
событий.
Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с распаковкой коллекционного
издания игры Ведьмак 3 для Xbox One,
проведенной Майором Нельсоном:
Игра Ведьмак 3: Дикая Охота является одной из самых
обсуждаемых приключенческих игр 2015 года. Напишите нам в комментариях, ждете
вы ее релиз, как фанат серии игр про Ведьмака, или же вас отдельно привлек
данный проект, а в прошлые части играть не приходилось? 

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close