XboxБез категорииИгры

Стало известно, почему на Xbox One плохо работают «тяжелые» игры по обратной совместимости

Стало известно, почему на Xbox One плохо работают «тяжелые» игры по обратной совместимости: с сайта NEWXBOXONE.RU

Обратная совместимость – одна из самых неожиданных возможностей Xbox One, которая была представлена компанией Microsoft на E3 2015, а ее релиз состоялся только в ноябре. У компании Microsoft было достаточно времени, чтобы довести ее до идеального состояния, но крупные игровые проекты с Xbox 360 продолжают с трудом работать на Xbox One. Специалисты ресурса Eurogamer установили, с чем это связано.

Подразделение Digital Foundry ресурса Eurogamer хорошо известно своим дотошным отношением к техническим характеристикам консолей и игр. Они регулярно тестируют новинки игровой индустрии, но сейчас их руки добрались до проектов на Xbox One по обратной совместимости. Специалисты ресурса Eurogamer выпустили ряд видео, в которых сравнили скорость работы крупнейших игр с прошлого поколения на консолях Xbox One (по обратной совместимости) и Xbox 360.

Результаты оказались неутешительны, практически все игры Xbox One по обратной совместимости с Xbox 360 работают заметно хуже – в них «проседает» FPS, происходит потеря кадров и в некоторые играть можно лишь с большим трудом.

Стало известно, почему на Xbox One плохо работают «тяжелые» игры по обратной совместимости: с сайта NEWXBOXONE.RU

Специалисты Eurogamer пришли к выводу, что данная проблема связана с разной архитектурой игровых консолей Xbox One и Xbox 360. По их версии, процессор от Xbox One, который имеет 8 ядер и производится компанией AMD на архитектуре x86, имеет тактовую частоту ниже, чем процессор от IBM на трех ядрах от PowerPC. Исходя из этого, в эпизодах игры, когда требуется серьезная обработка окружающего пространства за счет процессора, «камень» от AMD, установленный в Xbox One, работает с трудом. Также архитектура процессора PowerPC применяет инструкции RISC, серьезно отличающиеся от инструкций CISC, приоритетных для процессоров от AMD на x86.

Из всего этого специалисты Eurogamer сделали вывод, что компании Microsoft приходится руками адаптировать каждый крупный проект по обратной совместимости на Xbox One. Если речь идет о нагрузках в игре на GPU, то здесь никаких проблем не возникает, и некоторые игры работают даже на Xbox One лучше по обратной совместимости, но с CPU все хуже.

test

Close