XboxБез категорииИгры

Большое интервью разработчиков Quantum Break: графика, DirectX 12, сотрудничество с Microsoft

Большое интервью разработчиков Quantum Break: графика, DirectX 12, сотрудничество с Microsoft: с сайта NEWXBOXONE.RU

Компания Remedy провела презентацию игры Quantum Break в Мадриде, и испанские журналисты имели возможность задать разработчикам ряд вопросов по игре. Представитель пиар отдела Remedy Томас Пух ответил на множество интересных вопросов по игре Quantum Break: про использование DirectX 12, смену лица главного героя в процессе разработки, графику в игре и многое другое.
Ниже мы приведем интервью Томаса Пуха в фортмате вопрос-ответ.

Использовала ли компания Remedy при разработке игры Quantum Break новый DirectX 12?
Да, конечно. Игра использует DirectX 12, в том числе и в версии для Xbox One, но не полностью – лишь некоторые особенности. Дело в том, что изначальная разработка начиналась без поддержки DirectX 12, но и использованные особенности новых API позволили нам получить ряд преимуществ.

В прошлом году на Gamescom 2015 вы удивили поклонников Xbox тем, что представили полностью нового главного героя, роль которого исполнил Шон Эшмор. Почему вы заменили актера (Джека Джойса)?
Мы хотели, чтобы игра стала еще более крутой, особенно когда увидели ее масштабы. Компания Microsoft увеличила наше финансирование, и мы решили подобрать нового актера, а лучше Шона на эту роль никто не подошел. Тогда мы пошли к Microsoft и попросили их договориться с Эшмором и некоторыми другими актерами, и вот они в нашем проекте.

На последних геймплейных демонстрациях заметно, что игра стала более синей, и можно сказать, что вы переработали систему освещения. С чем это связано? Многим нравится предыдущий вариант.
Поскольку вы видели не окончательную версию игры на выставках, в ней использовались не все графические решения. Наша команда дизайнеров решила, что так будет лучше. Вам может показаться, что мы наложили фильтры, но нет – это измененная модель освещения. Кроме того, вы заметите, что когда время останавливается, цвета еще искажаются и меняются, и это круто. Нам кажется это интересным проектным решением.

Большое интервью разработчиков Quantum Break: графика, DirectX 12, сотрудничество с Microsoft: с сайта NEWXBOXONE.RU

А что вы скажете о погодных условиях в игре?
Quantum Break следует рассматривать как кино. Разработка динамического цикла погоды очень дорого, и в нашем случае оно вовсе не нужно.

Мы знаем, что в игре Quantum Break сюжет может развиваться по нескольким сценариям, а вы уже задумались о продолжении? Подготовили к нему почву?
Естественно, я вам сейчас не отвечу на такой вопрос, к тому же, игра еще не поступила в продажу. Мы не знаем, что произойдет, но студия Remedy в восторге от Quantum Break. Нам нравится эта вселенная, и игра не «обрубает концы», всегда есть возможность для развития ее в будущем.

Вы планируете уже выпуск DLC для игры? Они разрабатываются?
Нет, пока ничего подобного в планах нет. У нас есть много идей, но ничего не находится в производстве. Если мы что-то сделаем, то только для расширения мира игры, но никак не для получения прибыли. Я не против DLC, но иногда кажется, что разработчики перегибают в этом плане.


Alan Wake и Quantum Break – это игры, которые мы любим. У меня есть вопрос, какая была сложнее в плане разработки?
Очень сложно ответить на ваш вопрос. Когда Alan Wake вышел, команда Remedy состояла из 60 человек. Во время работы над Quantum Break она возросла до 130 человек. Но над Alan Wake мы работали практически 6 лет.

Большое интервью разработчиков Quantum Break: графика, DirectX 12, сотрудничество с Microsoft: с сайта NEWXBOXONE.RU


(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Все поклонники Xbox считают компании Microsoft и Remedy большими друзьями, вы не думали над тем, чтобы студия стала частью Microsoft Studios, как Rare, 343 industries и другие?
Я вам скажу так, у нас с Microsoft очень долгие партнерские отношения. Но мы независимая студия, и Microsoft не принимает решение, какая игра нами будет разработана, и как она будет выглядеть. Когда студиями начинают управлять бизнесмены, может быть потеряна их творческая часть. Мы в этом деле более 20 лет и прекрасно знаем примеры, когда разработчики «скатывались» после перехода под крупный бренд. В таких случаях я всегда привожу в пример студию Pandemic, которая создавала отличные игры, потом перешла в EA и была расформирована. Мне кажется независимые студии создают более качественный контент, и яркий пример – Insomniac Games. Они ушли от Sony и выпустили фантастическую игру Sunset Overdrive на Xbox One. Нас устраивают отношения с Microsoft, которые имеются сейчас, и мы надеемся, что американскую корпорацию тоже.

Следует напомнить, что игра Quantum Break выйдет на Xbox One и PC уже 5 апреля.

test

Close